Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология образовательной среды
Создан заказ №3297449
4 ноября 2018

Психология образовательной среды

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образовательная среда это то понятие, которое в последнее время достаточно широко используется при обсуждении и изучении проблем образования. Рассмотрение феномена образовательной среды осуществляется с позиций, связанных с современным пониманием образования как сферы социальной жизни человека и среды как фактора образования. Между тем, понятие «образовательная среда», до настоящего момента не получило однозначного толкования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, образовательную среду можно рассматривать как подсистему социокультурной среды, как совокупность исторически сложившихся факторов, обстоятельств, ситуаций и как целостность специально организованных педагогических условий развития личности ученика. В современных исследованиях образовательная среда рассматривается как категория, характеризующая развитие ребенка, что определяет ее целевое и функциональное назначение, в контексте предметности культуры общества (В.И. Слободчиков). Идеи развития социокультурной образовательной среды обстоятельно разрабатываются в исследованиях отечественных психологов и педагогов (Л.Н. Бережнова, Г.А. Ковалев, В.П. Лебедева, В.И. Панов, В.В. Рубцов, А.П. Тряпицына, И.М. Улановская, В. А. Ясвин и др.), а также в зарубежной психологии (А. Бандура, К. Левин, К. Роджерс и др.). Кроме этого, с тех пор, как образовательная среда стала предметом педагогических и психологических исследований, были выделены уровни образовательной среды, описана ее структура, функции, субъекты, разработаны параметры оценки образовательной среды школы и ряда других образовательных учреждений с точки зрения их эффективности как социальной системы. Существенным достижением психолого-педагогических изысканий является разработка моделей образовательной среды, а также практические разработки в области ее экспертизы и проектирования. В ряде исследований среды неизменно подчеркивается, что среда оказывает решающее влияние на развитие и поведение ее субъектов. Проблема развития личности в образовательной среде актуальна как для дошкольного, так и школьного образования, всех его ступеней (начального, среднего, старшего звена). Особое значение рассмотрение проблемы развития личности в образовательной среде, на наш взгляд, приобретает в начальном звене средней школы. Объектом исследования является образовательная среда. Предметом исследования выступает специфика образовательной среды начального среднего образования и ее моделирование. Цель: изучение образовательной среды начального среднего образования и ее моделирование. Гипотеза: при проведении исследования мы исходили из предположения, что образовательная среда имеет ряд специфических особенностей в начальной школе средней общеобразовательной школы. Моделирование образовательной среды должно максимально учитывать возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и способствовать психическому развитию. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы поставлены следующие задачи: Проанализировать и обобщить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Определить особенности образовательной среды в начальной школе средней образовательной школы. Создать модель образовательной среды в начальном звене средней общеобразовательной школе. Провести экспертизу образовательной среды в начальной школе средней образовательной школы. Методы исследования: В соответствии с задачами исследования, в качестве методов были использованы теоретический анализ литературы по проблеме. Метод моделирования - создания и исследования моделей, который позволяет получить новое знание, новую целостную информацию об изучаемом объекте. Теоретико-методологической основой исследования являются: Концепции отечественной и зарубежной психологии об образовательной среде, ее психологической структуре (В.А.Ясвин, В.В. Рубцов, В.И.Панов, В.И.Слободчиков, А.В. Хуторской, Г.А. Ковалев); теоретические подходы в понимании развивающего образования, развивающего обучения с (Д.Б.Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков); теоретические концепции ведущих отечественных психологов: Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н.Леонтьева, Л.И.Божович, В.С. Мухиной о закономерностях развития детской психики, понимания детства как особого периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психология образовательной среды.docx
2020-01-22 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, наверняка знает своё дело, но работы по Психологии я бы доверяла ей с осторожностью. Всё остальное на высшем уровне. Работа выполнена в срок, без проблем делались правки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научные школы и теории в современной психологии
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая помощь тяжелобольным
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разработайте план психодиагностического обследования клиентов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Творчество Платона и его значение для психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности "Образа-Я" в подростковом и юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность и творчество
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в написании курсовой работы дошкольное образование
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные факторы социальной фрустрации и изоляции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы