Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
дней) Расчет числа технических воздействий на парк автомобилей за год Число ТО-1
Создан заказ №3295987
29 декабря 2018

дней) Расчет числа технических воздействий на парк автомобилей за год Число ТО-1

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по деталям машин. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
дней). Расчет числа технических воздействий на парк автомобилей за год Число ТО-1, проводимых автотранспортным предприятием за год: N  = Ас×N1 где N  – число ТО-1 на парк автомобилей в год; Ас – списочное число автомобилей на АТП. Число ТО-2, проводимых автотранспортным предприятием за год: N  = Ас×N2 Число операций ежедневного технического обслуживания, проводимых автотранспортным предприятием за год: N  = Ас×Nео   Количество Д-1, проводимых автотранспортным предприятием за год: N  = Ас×NД1 где N  – количество Д-1 на парк автомобилей в год. Количество Д-2 в автотранспортном предприятии за год: N  = Ас×NД2 Число ТО-1 в сутки: N  =   Число ТО-2 в сутки: N  =   Число ежедневного технического обслуживания в сутки: N  =   Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики Трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч: tео = t  ×k2×k5 Трудоемкость ТО-1, чел.-ч: t1 = t  ×k2×k5 Трудоемкость ТО-2, чел.-ч: t2 = t  ×k2×k5 Трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч: tтр = t  ×k1×k2×k3×k4×k5 Годовой объем работ ежедневного технического обслуживания, чел.-ч: T  = N  ×tео Годовой объем работ по ТО-1, чел.-ч: T  = N  ×t1 Годовой объем работ по ТО-2, чел.-ч: Т  = N  ×t2= Годовой объем работ по текущему ремонту, чел.-ч: T  = (tтр×L  )/1 000 L  = Lг×Ас Годовой объем постовых работ по текущему ремонту, чел.-ч: T  = kп×T   Годовой объем работ на производственных участках текущего ремонта, чел.-ч: T  = kу×T   Работы по диагностированию являются неотъемлемой частью работ по техническому обслуживанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому годовой объем работ Д-1 составляет 10…12 % годового объема работ ТО-1, а годовой объем работ Д-2 составляет сумму, состоящую из 10 % годового объема работ по ТО-2 и 12 % годового объема по текущему ремонту. Суммарный объем работ по ТО и ремонту на автотранспортном предприятии в год: Tто-тр = T  + T  + T  + T   Расчет Числа рабочих мест и штатной численности ремонтно-обслуживающего персонала Число рабочих мест   где Рт – число рабочих мест, ед.; Тi – объем работ на заданном для проектирования подразделении автотранспортного предприятия (зона, участок, отделение или цех), чел.-ч; Фт – фонд рабочего времени рабочего места, чел.-ч. Если в соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать зону соответствующего технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2) или текущего ремонта (зона ТР), то для расчетачисленности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо принимать для расчета следующие величины: для зоны ЕО Тi = T  ; для зоны ТО-1 Тi = T  ; для зоны ТО-2 Тi = Т  ; для зоны ТР Тi = T  = 0,4T  . Задача: Определить общий расход жидкого топлива за выезд пожарной автоцистерны АЦ-8,0-40(5557) на тушение пожара в садоводческом товариществе. Путь, пройденный пожарной автоцистерной по территории г.Екатеринбурга, составил 6 км, по загородному шоссе – 4 км, по просёлочной дороге – 1,5 км. Пожарный насос работал собственной ёмкости автоцистерны и от открытого водоисточника в течение 30 минут. Эксплуатация осуществлялась в зимнее время при температуре окружающего воздуха минус 21˚С. В нерабочее время на пожаре двигатель прогревался в течение 12 минут. Тип двигателя – дизельный. Год выпуска – 2015г. Общий пробег – 49000 км.км. Норма расхода топлива – 47,0 л/100км Норма расхода топлива при работе двигателя со спец. агрегатами – 0,33 л/мин. Норма расхода топлива на холостом ходу – 0,20 л/мин. Надбавка за эксплуатацию в г.Екатеринбурге установлена в размере 10% от линейной нормы, т.е. 4,7 л/100км. Надбавка на зимний период эксплуатации составляет в размере 10% от линейной нормы, т.е. 4,7 л/100 км. Реальный расход топлива с учетом этих двух надбавок составляет 47,0+4,7+4,7=56,4 л/100км. Решение: Формула расчета в общем виде: Qобщ=Qпр+Qагр+Qб.н. где, Qпр - расход топлива на пробег; Qагр - расход топлива на работу с насосом; Qб.н. - расход топлива на работу без нагрузки. При расчете Qпр необходимо сначала определить нормы расхода для каждого из трех участков пробега: - по территории города норма составляет 56,4 л/100км (расчет выше); - для загородной трассы («городская» надбавка не применяется, «зимняя» надбавка по-прежнему действует, и действует снижение нормы на 15% от линейной для внегородских дорог) норма составляет: 47,0+7,05-4,7=49,35 л/100км. - для проселочной дороги действует зимняя надбавка: 47,0+4,7=51,7л/100км. Следовательно, расход топлива на пробег составит: Qпр=56,4∙6100+49,35∙4100+51,7∙1,5100=3,384+1,974+0,776=6,134 л Расход топлива на привод специального агрегата (насоса) определяется с учетом зимней надбавки вводом относительного коэффициента 1,10. Норма расхода на привод насоса для данной автоцистерны составляет 0,33 л/мин., время работы – 30 мин., отсюда: Qагр=0,33∙1,1∙30=10,89л Расход топлива на стационарную работу без нагрузки составляет (при норме расхода для нашей модели 0,20 л/мин.) Надбавка на зимний период эксплуатации составляет в размере 10% от линейной нормы, т.е. 0,020 л/100 км. Qб.н.=0,220∙12=2,64 л Общий расход на данный выезд составляет: Qобщ=6,134+10,89+2,64=19,664 л Список используемой литературы: 1. Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ. 2. Федеральный Закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ. 3. Нарбут А.Н. Автомобили: рабочие процессы и расчет механизмов и систем: учебник для студ. высш. учеб. заведений / А.Н. Нарбут. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. 4. Вахламов В.К. Автомобили: конструкция и эксплуатационные свойства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.К. Вахламов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
дней) Расчет числа технических воздействий на парк автомобилей за год Число ТО-1.docx
2019-01-02 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оперативно! Работа сделана в срок! Жаль что мну поджимали сроки, так бы оценка была выше...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
тележка с цепным приводом
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Автокрана ивановец КС-55713-5
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Расчитать машину и сосатавить киниматическую схему
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Раздаточная коробка Уаз патриот
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Разработка привода цилиндрическо-цилиндрического."
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
21Расчет одноступенчатого червячного редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Конструирование и расчет механического привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
контрольная по деталям машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Техническая механика
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Основы технологии производства и ремонт ТиТТМО
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Решение задач. Детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологии программного обучения линейного типа по теме
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Подьемно-транспортные и погрузочные машины и оборудование
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Нужна помощь по предмету "Технология машиностроения"
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы