Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе.
Создан заказ №3286877
31 октября 2018

Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Юлия! Я хотела бы заказать работу именно у вас. Реферат (Как научная работа) "Особенности ценообразования туристских услуг" Введение 1. Особенности и факторы ценообразования в туризме 2. Методы и стратегии ценообразования в туризме 3. Анализ практики планирования цен в российских ко мпаниях Заключение Список использованной литературы Примечание. Антиплагиат, цель, задачи, объект, предмет, метод исследования, не менее 10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время туризм – продуктивная и стремительно-развивающаяся сфера услуг во всем мире. Туристические услуги весьма популярны и пользуются высоким спросом среди желающих отдохнуть, а также найти себе престижную работу. Сегодня существование и развитие сферы туризма происходит в условиях непосредственного влияния внешних и внутренних экономических факторов. Велико влияние также политических факторов, в частности санкций и прекращения транспортного сообщения и всякого рода отношений между странами. Учитывая текущую ситуацию в мире и на мировом экономическом рынке, экономика туризма претерпевает некоторые изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ситуация на валютном рынке вызывает рост цен для российских туристов. Растет себестоимость туристских услуг. Туристы в условиях кризиса экономят средства на отпуск. Также существенно сокращаются денежные расходы во время самого отдыха. Все факторы в совокупности оказывают значительное влияние на ценовую политику организаций сферы туризма. Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности и факторы ценообразования в туризме; обобщить методы и стратегии ценообразования туризме; провести анализ практики планирования цен в российских компаниях. Объектом исследования выступает российский туристский рынок. Предметом исследования являются механизмы ценообразования туристских услуг. Методологическую основу реферата составляют методы анализа и синтеза, применение статистических, географических методов, метода сравнительного анализа и др. Теоретическую базу исследования составили источники периодической печати, посвященные вопросам мировой экономики и ценообразования. Информационной базой реферата послужили статистические данные по туристскому рынку за 2015-2017 годы, а также иные публикации, размещенные в сети Интернет. Практическая значимость реферата определяется тем, что его результаты могут явиться теоретико-методической основой для формирования эффективного механизма ценообразования туристских услуг, их более эффективной реализации. Реферат изложен на 20 страницах и состоит из введения, трех пунктов, заключения, списка использованных источников. В содержание реферата включен графический материал (графики, рисунки и таблицы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель реферата заключается в обобщении особенностей ценообразования туристских услуг на современном этапе..docx
2018-11-14 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен автором. Очень качественно и самое главное в срок выполняет работу. Моя оценка 5из5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать 15 примеров для 5 видов маркетинга(см. в пояснении)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы