Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Органами исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты
Создан заказ №3276573
28 октября 2018

Органами исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты

Как заказчик описал требования к работе:
Органами исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты, предусматривающие льготы по плате за негативное воздействие на окружающую среду в виде понижения размеров платы или освобождения от ее уплаты отдельных категорий плательщиков. Данные льготы был и предусмотрены, в частности, для бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации. Какие полномочия по вопросам исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду предоставлены органам государственной власти субъектов Российской Федерации? Предусмотрены ли действующим законодательством льготы по плате за негативное воздействие на окружающую среду? Нормативные правовые акты: Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Положение об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа. Утв. Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2012 г. № 1148. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» Судебная практика: Постановление Конституционного Суда РФ от 14 мая 2009 г. № 8-П «По делу о проверке конституционности положения подпункта «б» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» в связи с запросом Верховного Суда Республики Татарстан». Определение Верховного Суда РФ от 1 октября 2008 г. № 15-Г08-8.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Органами исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты, предусматривающие льготы по плате за негативное воздействие на окружающую среду в виде понижения размеров платы или освобождения от ее уплаты отдельных категорий плательщиков. Данные льготы были предусмотрены, в частности, для бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации. Какие полномочия по вопросам исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду предоставлены органам государственной власти субъектов Российской Федерации? Предусмотрены ли действующим законодательством льготы по плате за негативное воздействие на окружающую среду? Нормативные правовые акты: Федеральный закон от 10 января 2002 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 7-ФЗ Об охране окружающей среды; Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении; Положение об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа. Утв. Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2012 г. № 1148. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. № 913 О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах; Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 255 Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду; Судебная практика: Постановление Конституционного Суда РФ от 14 мая 2009 г. № 8-П По делу о проверке конституционности положения подпункта пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в связи с запросом Верховного Суда Республики Татарстан Определение Верховного Суда РФ от 1 октября 2008 г. № 15-Г08-8. Решение: Если обратиться к Федеральному закону «Об охране окружающей среды», можно отметить разграничение полномочий по вопросам исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Согласно ст. 5 ФЗ РФ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относится: утверждение правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения и определения ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним. Согласно ст. 6 ФЗ РФ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относится: принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством, а также осуществление контроля за их исполнением; ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору. Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 г. № 913 (ред. от 29.06.2018) «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах» утверждены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, которые стали действовать с 01.01.2016 г. Постановлением Правительства РФ от 29.06.2018 г. № 758 установлено, что в 2019 году применяются ставки платы, утвержденные данным документом, установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04. Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 29.06.2018 № 758, применяются к правоотношениям возникшим с 01.01.2018 года. Согласно Правилам исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 г. № 255, контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами. Действующим законодательством предусмотрены льготы по плате за негативное воздействие на окружающую среду. Согласно п.3 ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Органами исполнительной власти ряда субъектов Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты.jpg
2020-04-08 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Быстро откликнулся и по просьбе сделал задачу в очень короткий срок, чем очень выручил! Спасибо ещё раз огромное) Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Права инвалидов в сфере трудовых правоотношений
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Решение задачи ФСИН
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Органы государства и иные субъекты политической системы общества
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Кроссворд по курсу Юридическое делопроизводство (техника)
Творческая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Составные преступления и особенности их квалификации
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контроль и запись переговоров в уголовном судопроизводстве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Бесплатная юридическая помощь в Советском Государстве (1917-1991)
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задача по Оценке интеллектуальной собственности
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Проблемы уголовной ответственности за хищение
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Прокурорски надзор
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
задачи по уголовному процессу
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Административное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
прокуроский надзор
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по уголовному праву
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Арбитражный процесс. Тема: «Рассмотрение дел о зашите прав и интересов»
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Доходы в налоговом праве
Всего существует три разновидности доходов, которые применяются на территории Российской Федерации и устанавливаются всеми государственными структурами, в том числе системой налогового права, Конституцией Российской Федерации, а также прочими федеральными законами и нормативными актами.
На территории Российской Федерации применяются три вида дохода:
Доходы в системе налогового право формируются в ре...
подробнее
Возникновение и прекращение права собственности
Как понятие право собственности в юридической литературе имеет множество определений. В большинстве случаев, его рассматривают с двух позиций: в объективном и субъективном смыслах.
Из изложенного выше, можно сделать вывод о двойственной природе понятия права собственности.
Основаниями для приобретения права собственности считаются юридические факты и титулы собственности. Исследователи, раскрывая п...
подробнее
Военная юриспруденция
Военная юриспруденция появилась в России еще в начале XVIII века в ходе военных реформ Петра I. Именно при нем в войсках появились первые военные прокуроры и было создано специализированное учебное заведение для подготовки военных юристов.
Основное предназначение военной юриспруденции – защита национальной безопасности России при помощи правовых средств. Одним из основных направлений обеспечения н...
подробнее
Концепции прокурорского надзора
Прокуратура, как и любая другая государственно-правовая структура, подвержена постоянному изменению, которое происходит согласно направлениям развития социума и государства.
Какой концепции в будущем будет придерживаться прокуратура в России, зависит от:
Если рассматривать возможности развития органов прокуратуры, отталкиваясь от национальных интересов государства, то согласно концепции укрепления ц...
подробнее
Доходы в налоговом праве
Всего существует три разновидности доходов, которые применяются на территории Российской Федерации и устанавливаются всеми государственными структурами, в том числе системой налогового права, Конституцией Российской Федерации, а также прочими федеральными законами и нормативными актами.
На территории Российской Федерации применяются три вида дохода:
Доходы в системе налогового право формируются в ре...
подробнее
Возникновение и прекращение права собственности
Как понятие право собственности в юридической литературе имеет множество определений. В большинстве случаев, его рассматривают с двух позиций: в объективном и субъективном смыслах.
Из изложенного выше, можно сделать вывод о двойственной природе понятия права собственности.
Основаниями для приобретения права собственности считаются юридические факты и титулы собственности. Исследователи, раскрывая п...
подробнее
Военная юриспруденция
Военная юриспруденция появилась в России еще в начале XVIII века в ходе военных реформ Петра I. Именно при нем в войсках появились первые военные прокуроры и было создано специализированное учебное заведение для подготовки военных юристов.
Основное предназначение военной юриспруденции – защита национальной безопасности России при помощи правовых средств. Одним из основных направлений обеспечения н...
подробнее
Концепции прокурорского надзора
Прокуратура, как и любая другая государственно-правовая структура, подвержена постоянному изменению, которое происходит согласно направлениям развития социума и государства.
Какой концепции в будущем будет придерживаться прокуратура в России, зависит от:
Если рассматривать возможности развития органов прокуратуры, отталкиваясь от национальных интересов государства, то согласно концепции укрепления ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы