Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Для user725284 Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании представления о профессиях детей среднего дошкольного
Создан заказ №3272365
26 октября 2018

Для user725284 Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании представления о профессиях детей среднего дошкольного

Как заказчик описал требования к работе:
1.Преддипломная практика в рамках индивидуальной книжки студента. Она у Вас есть. 2.Речь на защиту с презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИЯХ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Понятие и организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи на современном этапе. Содержание, формы и методы работы с семьей по повышению педагогической культуры родителей на современном этапе Психолого-педагогические основы и проблематика формирования представлений о современных профессиях у детей дошкольного возраста. Методика взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в формировании представления о современных профессиях у дошкольников, согласно требований ФГОС ДО. Выводы по главе I ГЛАВА II. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИАЗАЦИИ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИЯХ У ДОШКОЛЬНИКОВ. 2.1. Определение сформированности представлений о современных профессиях у дошкольников и удовлетворенности родителей взаимодействием с дошкольной образовательной организаций. 2.2. Организация и апробация педагогической работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи в формировании представлений о современных профессиях у дошкольников 2.3. Оценка динамики сформированности представлений о профессиях дошкольников и удовлетворенности родителей взаимодействием с дошкольной образовательной организацией. 2.4 Разработка методических рекомендаций и перспектива дальнейших исследований по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи в формировании представлений современных профессиях у дошкольников. Выводы по главе II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Для user725284 Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании представления о профессиях детей среднего дошкольного.docx
2018-11-01 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору, все хорошо и быстро сделал, прислушивается к рекомендациям, рекомендую всем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На выбор (темы в прикрепленных файлах)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация различных видов деятельности и общение детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы