Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически аргументировать и описать проектировочную работу, направленную на совершенствование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №3268823
28 октября 2018

Цель исследования: теоретически аргументировать и описать проектировочную работу, направленную на совершенствование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа проверяется на Антиплагиат, оригинальность курсовой работы должно быть 60% .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь в дошкольном возрасте представляет собой главный фактор развития ребенка. Речь предоставляет возможность дошкольнику высказывать свои мысли, является основным аспектом познавательных потенциалов ребенка, его коммуникативных навыков. Иначе говоря, развитие речи является ядром постижения ребенком дошкольного возраста окружающей реальности, дает содержательность и полноценность его взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая наука еще в первой половине XX века выделила общеустановленное представление о том, что своевременное, правильное формирование речи у дошкольника является наиболее значимым фактором его развития, так как созревание речи целиком предопределяет вероятность полноценного развития психики ребенка дошкольного возраста. Тема данной работы касается одного из качеств речи – звуковой культуры, поэтому речь в этом труде пойдет о звукопроизношении. Ученые языковеды, психологи, педагоги полагают, что звукопроизношение является основой речи, без которой неосуществимо развитие других ее качеств – эмоциональной окраски, широты лексики, насыщенности средствами выразительности речи и так далее. Звукопроизношение представляет собой качеств речи рнбенка дошкольного возраста, которое формируется первым, вместе с первыми словами. Главное свойство звукопроизношения – точность, правильность. Правильное формирование звукопроизношения у дошкольников считается действием трудным в силу воздействия значительного количества факторов в этом процессе. С одной стороны, дошкольник учится распоряжаться органами речи, с другой – воспринимать речь других людей, учится акцентировать внимание на собственной речи, и речи, устремленной к нему. Таким образом, при формировании и развитии точного звукопроизношения у дошкольников задействованы органы речи, включены процессы мышления и внимания. Истинной проблемой педагогики в последние десятилетия XX века и в настоящий момент является задержка развития звуковой культуры речи (ЗКР) у детей дошкольного возраста. Дефекты органов звукопроизношения, нарушения формирования нервной системы детей приводят к необходимости коррекции задержки развития ЗКР у детей дошкольного возраста. Все дефекты речи и звукопроизношения важно устранить в среднем дошкольном возрасте, пока они не стали устойчивыми, не стали причиной неосуществимости ребенка овладеть грамотой в условиях массовой школы. Данное утверждение обусловливает актуальность выбранной темы исследования. Изучением звукопроизношения детей занималась целая плеяда русских педагогов и психологов: Л.С. Выготский, А.М. Шахнарович, Л.Е. Журова, А.А. Леонтьев, Е.И. Негневицкая, Ф.А. Сохин, Г.А. Тумакова, Н.Х. Швачкин, Д.Б. Эльконин и многие другие. В представленном исследовании будут изучены и проанализированы психолого-педагогические основы вопроса ЗКР у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически аргументировать и описать проектировочную работу, направленную на совершенствование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс совершенствования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: проектировочная работа, направленная на формирование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: теоретически аргументировать и описать проектировочную работу, направленную на совершенствование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста..docx
2020-05-31 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень добрый и отзывчивый человек! Очень помогла мне с курсовой по русскому языку! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные значения падежей в немецком языке в сравнении с русским
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Написать публичную речь пример выполнения работы
Статья
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Приемы суггестии в предвыборном агиттационном дискурсе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русско японская война
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Искусство комплимента в русском и иностранных языках
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
методика формирования орфографического навыка во 2 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
нарушение литературной нормы в современных сми
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы