Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика трудностей поведения у ребенка младшего школьного возраста
Создан заказ №3262225
22 октября 2018

Диагностика трудностей поведения у ребенка младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Научный руководитель рекомендовал следующую литературу: Ануфриев, Бусарова "Случай из школьной консультативной практики" - в начале этой книги - описано как описывать случай Ануфриев, Малахова "Отклонения в поведении школьников" Костромина, Ануфриев "Как преодолеть трудности обучения детей" В г ипотезе пишем - что возможно причина отклоняющегося поведения например - недостаточное развитие волевой сферы - гипотез может быть несколько. В эмпирической части проверяем гипотезы - тестируем ребенка или подгоняем результаты. В целом структура курсовой обычная. 25-30 стр. в теоретической части должны быть куски и ссылки на три работы Анофриева; Практическую часть нужно писать по образцу из его книги " случай из школьной практики". Там должно быть описание случая с выдвижением гипотез и их проверкой. Вот сама схема https://studopedia.org/10-46611.html http://e-notabene.ru/psp/article_12700.html вот еще ссылка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Школа предъявляет новые требования к ребенку, только поступившему в нее. Не редко школьнику тяжело адаптироваться к новым условиям, что в итоге приводит к нарушениям в развитии его личности. При анализе поведения конкретного ребенка необходимо учитывать не только те особенности, которые характерны для его возраста, но и те, что характерны конкретно ему. Важно внимательно относиться к изменениям, которые сложно объяснить законами нормального развития.Младший школьный возраст представляет собой один из основных этапов развития и становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот период у ребенка формируется самосознание, обретаются навыки взаимодействия со значимыми взрослыми, он учиться общаться со сверстниками. Таким образом, если на данном этапе развития возникают значительные трудности в адаптации к окружающей среде, что может привести к затруднению в развитии важных элементов личности. В будущем это может сильно отразиться на том, насколько легко и эффективно человек сможет осуществлять различные виды деятельности.То, как ребенок взаимодействует с окружающим миром, насколько хорошо у него это получается, напрямую отражается в его поведении. Если существуют проблемы, то и поведение ребенка нарушается. При анализе нарушения следует учитывать множественность причин влияния на поведение ребенка, это могут быть и физиологические особенности, проблемы в семье, влияние отрицательной микросреды, ошибки в воспитании и обучении. Важно понимать, что скорректировать поведения возможно только в том случае, если будет верно оценена причина его появления, в противном случае коррекционная работа не будет иметь эффекта.Проблема исследования заключается в потребности выявления факторов оказывающих влияние на поведение младших школьников. Разработанность проблемы. На настоящий момент проблема особенностей и норм развития младших школьников довольно хорошо изучена. В отечественной психологии в XX столетии проблемой развития и воспитания занимались: Л.В. Выготский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Л.В. Занков, П.И. Зинченко, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин и т.д. Отечественная психология развития и педагогика были направлены на выявление закономерных особенностей и норм развития, рассматривалась взаимосвязь между созреванием и обучением, развиваются новые форматы и системы обучения повышающие эффективность усвоения материала и развития способностей ребенка, а так же разрабатываются и изучаются многие другие проблемы.Из зарубежных психологов значительный вклад в понимание природы развития ребенка внес Ж. Пиаже, предложивший теорию когнитивного развития и подробно описавший каждый из этапов.На современном этапе изучением вопросов поведенческих нарушений у детей занимаются: А.Ф. Ануфриев, О.Р. Бусарова, С.Н. Костромина, О.В. Хухлаева, И.А. Фурманов, И.А. Коробейников и д.рПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Диагностика трудностей поведения у ребенка младшего школьного возраста.docx
2020-05-12 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор быстро справился с работой, собрав необходимые данные. После замечаний преподавателя автор делала исправления 3 раза. Работу приняли с оценкой «отлично»! Быстро и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать обзор литературы для дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать отчет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воспитание с опорой на положительное в личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема«Нарушение межличностных отношений дошкольного возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
память и воображение представителей поколения Z
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутентичность личности в сетях и повседневной жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы