Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Положительная скалярная величина и её измерение
Создан заказ №3261452
22 октября 2018

Положительная скалярная величина и её измерение

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по высшей математике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков необходимых человеку в его повседневной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики. По традиционной программе в конце третьего (четвёртого) класса дети должны: - знать таблицы единиц величин, принятые обозначения этих единиц и уметь применять эти знания в практике измерения и при решении задач, - знать взаимосвязь между такими величинами, как цена, количество, стоимость товара; скорость, время, расстояние, - уметь применять эти знания к решению текстовых задач, - уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата). Однако, результат обучения показывает, что дети недостаточно усваивают материал, связанный с величинами: не различают величину и единицу величины, допускают ошибки при сравнении величин, выраженных в единицах двух наименований, плохо овладевают измерительными навыками. Это связано с организацией изучения данной темы. В учебниках по традиционной программе недостаточно заданий, направленных на: выяснение и уточнение имеющихся у школьников представлений об изучаемой величине, сравнение однородных величин, формирование измерительных умений и навыков, сложение и вычитание величин, выраженных в единицах разных наименований. Таким образом, чтобы улучшить математическую подготовку детей по теме «Величины и их измерение», необходимо пополнить её новыми упражнениями из системы развивающего обучения. Цель исследования состоит в выявлении и влияния на эффективность обучения системы развивающих упражнений на уроках математики при изучении темы «Величина и её измерение». Объектом исследования является процесс обучения математики в начальной школе. Гипотеза исследования: учебная деятельность при изучении темы «Величина и её измерение», организованная с помощью системы развивающего обучения, может обеспечить качество знаний и умений учащихся. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения; Изучить методико-педагогическую литературу по теме «Величины и их измерения»; Выявить влияние использования системы упражнений развивающего обучения на качество знаний и умений учащихся. Методы исследования: изучение научно-методической литературы, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся, анализ письменных работ учащихся, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Положительная скалярная величина и её измерение.docx
2018-10-26 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное молодому человеку!Очень толковый парень,помог замечательно,всё разъяснил и всё время поддерживал и подбадривал!Желаю успехов,терпения и везения Вам!Всё будет у Вас хорошо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели организаций и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Найти смежные классы и факторгруппы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Простые числа в арифметических прогрессиях
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Тест по теории вероятности и математической статистики
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
выполнить практическое задание и итоговый тест онлайн
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
РАСЧЕТ МАТРИЧНЫХ ВЕСОВЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ФУНКЦИЙ
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
восстановление функции численный эксперимент
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математическая философия Аристотеля.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Связь математики с другими науками."
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Точечная гладкая функция и ее элементарные свойства
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Приближённое вычисление интегралов по формуле Эйлера
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Применение полного и дробного факторного плана
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Счетные , несчетные и континуальные множества
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывность функций
Непрерывность функций
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Отношения и пропорции
С помощью отношения двух чисел можно показать:
При составлении отношения двух чисел в знаменателе дроби записывают то число, с которым проводится сравнение.
Чаще всего такое число следует после слов «по сравнению с ...» или предлога «к ...».
Вспомним основное свойство дроби и применим его к отношению:
Рассмотрим пример, который иллюстрирует использование понятия отношения двух чисел.
В пропорции $\frac...
подробнее
Непрерывность функций
Непрерывность функций
подробнее
Стереометрия
Стереометрия
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Отношения и пропорции
С помощью отношения двух чисел можно показать:
При составлении отношения двух чисел в знаменателе дроби записывают то число, с которым проводится сравнение.
Чаще всего такое число следует после слов «по сравнению с ...» или предлога «к ...».
Вспомним основное свойство дроби и применим его к отношению:
Рассмотрим пример, который иллюстрирует использование понятия отношения двух чисел.
В пропорции $\frac...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы