Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление человеческими ресурсами
Создан заказ №325596
7 ноября 2014

Управление человеческими ресурсами

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных  условиях жесткой конкурентной борьбы, быстрой смены технологий и зависимости  развития фирмы от используемой ею информации особенно актуальным является максимальное и эффективное использование всех имеющихся ресурсов. При этом основным направлением повышения конкурентоспособности на рынке становится более эффективное использование потенциала сотрудников организации, так как именно люди  обрабатывают информацию, участвуют в процессе производства и реализации продукции и т.д., - успех работы предприятия зависит от занятых на нем работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому современная концепция управления организацией предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия. В последние годы в научной литературе и практике широко используется ряд понятий: управление человеческими ресурсами, трудовыми ресурсами, кадровая политика, управление персоналом и т.п., но все они относятся к трудовой деятельности человека, управлению его поведением в организации. Так, например, управление персоналом – это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также профессионального и социального развития. В данной работе мы рассмотрим важнейшие стадии развития управления персоналом, а также изучим вопрос оценки трудовых ресурсов. Важнейшие стадии развития управления персоналоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Управление человеческими ресурсами.docx
2016-05-14 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично.Благодарю Автора за замечательно проделанную работу.Реферат выше всякий похвал.Все очень здорово)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АРМ администратора гостиницы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
любая
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поднять технически текст по етхт 40% обычный реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Коучинг персонала
Сегодня коучинг как одно из самостоятельных направлений прогрессивных технологий развития кадрового состава набирает все большую популярность. Развитие коучинга персонала началось в 80-х годах XX века с разработки методики консультирования американцами Т. Леонардом и Дж. Уитмором.
Существует правило, согласно которому только 10% персонала будут хорошо работать независимо от размера заработной пл...
подробнее
Правила делового совещания
Совещание коллег и работников – является одной из общепринятых норм деловой коммуникации. При помощи совещания руководитель может наладить канал коммуникации и получить обратную связь о качестве работы организации, тенденциях, возникающих на предприятии. Совещания могут стать как положительным, так и отрицательным мотиватором для сотрудников. Эффективность совещания может снизиться в случае, когда...
подробнее
Ответственность организационно-правовых форм
Так, к главным вопросам традиционно относятся следующие:
Организационная форма определяет проведение порядка изначального появления имущества организации, а также процесс применения приобретенной материальной прибыли. Данный порядок содержит в себе список основных учредителей организации, форму объединения их капиталов, методы распределения прибыли и многое другое.
Правовая форма включает в себя цел...
подробнее
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Коучинг персонала
Сегодня коучинг как одно из самостоятельных направлений прогрессивных технологий развития кадрового состава набирает все большую популярность. Развитие коучинга персонала началось в 80-х годах XX века с разработки методики консультирования американцами Т. Леонардом и Дж. Уитмором.
Существует правило, согласно которому только 10% персонала будут хорошо работать независимо от размера заработной пл...
подробнее
Правила делового совещания
Совещание коллег и работников – является одной из общепринятых норм деловой коммуникации. При помощи совещания руководитель может наладить канал коммуникации и получить обратную связь о качестве работы организации, тенденциях, возникающих на предприятии. Совещания могут стать как положительным, так и отрицательным мотиватором для сотрудников. Эффективность совещания может снизиться в случае, когда...
подробнее
Ответственность организационно-правовых форм
Так, к главным вопросам традиционно относятся следующие:
Организационная форма определяет проведение порядка изначального появления имущества организации, а также процесс применения приобретенной материальной прибыли. Данный порядок содержит в себе список основных учредителей организации, форму объединения их капиталов, методы распределения прибыли и многое другое.
Правовая форма включает в себя цел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы