Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Какими профессиональными знаниям, навыками, качествами должен обладать преподаватель вуза, чтобы успешно в св
Создан заказ №3255431
19 октября 2018

Какими профессиональными знаниям, навыками, качествами должен обладать преподаватель вуза, чтобы успешно в св

Как заказчик описал требования к работе:
Тема эссе - «Какими профессиональными знаниям, навыками, качествами должен обладать преподаватель вуза, чтобы успешно в своей педагогической деятельности применять инновационные игровые технологии.»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая практически любую сферу образования, актуальным остается вопрос о качественном обучении школьника или студента. В данном контексте как нельзя наиболее важным является вопрос – как повысить мотивацию обучающихся для более эффективного качества и достижения успеха в образовании? Инновационные технологии на сегодняшний день активно используются в образовательной деятельности. В сфере образования данный термин означает также совокупность психолого-педагогических приемов, которые определяют выбор методов, средств воспитания и способов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выступая как развивающий фактор образования, инновации помогают формировать личность обучающегося на всех этапах его развития и обучения. Существует достаточное количество методов, средств и приемов, направленных на развитие полноценной и гармоничной личности обучающихся. Одними из наиболее часто применяемых, в последнее время технологий, являются инновационные игровые технологии. При этом, одновременно, появляются потребности в подготовке преподавателей, которые смогли бы как можно лучше уметь внедрять в свои педагогические методы и приемы такого рода технологические процессы. Исходя из актуальности вопроса, нами была поставлена цель раскрытия темы: «Какими профессиональными знаниями, навыками, качествами должен обладать преподаватель вуза, чтобы успешно в своей педагогической деятельности применять инновационные игровые технологии». В работе мы опирались на труды таких авторов как И. В. Алещанова, Н. В. Бордовский, А. Н. Леонтьев, Р. С. Немов, А. П. Панфилова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Какими профессиональными знаниям, навыками, качествами должен обладать преподаватель вуза, чтобы успешно в св .docx
2018-10-23 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарен автора за досрочное выполнение работы, интересное содержание и оригинальность. В ближайшее время планирую обратиться еще пари раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Класс как социальная группа»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и организация обучения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
знакомое мне проектирование
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы