Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №3248620
16 октября 2018

Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему: виды ценовых стратегий маркетинга на плагиат не проверяют остальное в файлах, титульник и задание
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика [7, с. 26]. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы. От уровня цен во многом зависят и коммерческие результаты деятельности фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики –устанавливать такие цены на товары, чтобы варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке и его коньюктуры, чтобы овладеть максимальной долей, добиться прогнозируемой прибыли, успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики решаются все задачи взаимосвязи цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок и варьирование ценами, обеспечения оптимального соотношения цен и сравнимых цен конкурентов, формирование цен на новые товары и услуги. Разработав собственную стратегию ценообразования компании, могут столкнуться с ситуациями, когда они будут вынуждены снизить или повысить цены. Компании стремятся разработать такую систему цен, которая позволяла бы получать максимальные прибыли. Любое изменение цен затрагивает потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может спровоцировать ответные действия правительства. Таким образом, изучение механизмов построения ценовой стратегии на предприятии представляется актуальным и необходимым. Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия. Объект исследования – маркетинговая деятельность фирмы ООО «Стэп». Предмет исследования – стратегии ценообразования в маркетинговой деятельности. Задачи исследования: - изучить теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия; - проанализировать стратегию ценообразования на примере ООО «Стэп»; - разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, использованных источников литературы. Первая глава посвящена сущности ценовой стратегии предприятия, стратегии ценообразования, значению ценовой стратегии фирмы в повышении конкурентоспособности предприятия. Во второй главе проведен анализ стратегии ценообразования на примере ООО «Стэп», проведен анализ и дана оценка финансовых результатов. В главе, на ценовой стратегии в практике маркетинговой деятельности, разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии. В сформулированы основные выводы и проведенного исследования. Информационной базой послужили следующие источники: научно-методическая литература, статьи из журналов, учебные пособия, конспекты лекций, сборники научных трудов, интернет-ресурсы. Новизна исследования заключается в разработке и обосновании теоретико-методических положений по разработке ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия..docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было. Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность аптечных организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
EXPO 2017 as an impulse for producing eco-labeling services and goods in Kazakhstan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования конкурентных преимуществ в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы