Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2 2
Создан заказ №3248067
16 октября 2018

Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2 2

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u 1.Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2 2.Ситуация PAGEREF _Toc529480117 \h 3 3.Проблема PAGEREF _Toc529480118 \h 4 Практическое задание (кейс) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения. Ситуация – это соответствующие реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и надежд персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения. Кейс – метод предназначен для обучения по разделам учебных дисциплин, где нет определенно правильного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько вариантов решения, которые могут быть истинными, в зависимости от аспекта постановки вопроса или соперничать по степени истинности. Ситуация Автоматическая телефонная система фирмы «Такси по телефону» может поставить в очередь максимум 3-х клиентов. Каждый из операторов, работающих в системе, тратит в среднем на принятие заказа такси 2 мин. Звонки же поступают в среднем 1 раз в минуту. Распределение времени обслуживания и интервала времени между звонками – экспоненциальное. Один клиент в среднем приносит прибыль 150 рублей. Если клиент не дозванивается, он вызывает такси другой компании. Если в данный момент нет свободных такси, клиент также будет потерян. Данная компания имеет парк из 22 такси, среднее время обслуживания пассажира 20 мин. Водитель получает 300 рублей в час, а оператор – 200 рублей в час. В настоящий момент фирма имеет четырех операторов. Экономисты предприятия подсчитали, что упущенная выгода от потери клиентов достаточно велика. Проблема Перед фирмой стоит проблема: усовершенствовать имеющуюся автоматизированную информационную систему управления работой с клиентами, или купить (разработать) новую? Вам предлагается описать возможные варианты решений, выбрать наиболее оптимальное и обосновать, почему Вы считаете это решение оптимальным. Решение: Решение задачи. С точки зрения теории очередей фирма представляет собой две системы массового обслуживания: телефонная система приема заказов и парк машин такси. Выходной поток обслуженных диспетчерской службой клиентов является входным потоком для второй системы - машин такси. Разумеется, есть некоторые сомнения по поводу выходного потока первой системы - действительно ли он может рассматриваться, как пуассоновский? В реальной ситуации, когда мы можем поставить дополнительные вопросы по проблеме, параметры выходного потока следовало бы исследовать дополнительно. Но в данной задаче, очевидно, решение может быть найдено без моделирования обеих систем, только если считать поток пуассоновским. Из этого и следует исходить. в С Е Р 1 Модель: Ограниченная очередь 2. Пуассоновское распределение для потока заявок Экспоненциальное распределение времени обслуживания. Расчет по формулам теории СМО 7 Данные Результаты: 8 X 1 Процент загрузки каждого сервера р = 0.49451 9 Ц 0.5 Среднее число клиентов в системе I. = 2.09890 10 в 4 Средняя длина очереди 1. ч = 0.12088 11 К 7 Среднее время пребывания в системе W = 2.12222 12 Среднее время ожидания в очереди Wq = 0.12222 13 ст 2 % времени, когда все серверы свободны Р0 = 0.13187 14 15 Вероятность того, что ровно N клиентов находятся в системе 16 Ро1 = 0.26374 17 Р02 = 0.26374 18 р03 = 0.17582 19 Ро4 = 0.08791 20 Р05 = 0.04396 21 р06 = 0.02198 22 Р07 = 0.01099 Рис. 318. Итак, первая система представляет собой СМО из четырех серверов- диспетчеров с неограниченной популяцией потенциальных клиентов и ограниченной очередью (не более трех ожидающих обслуживания). Так как серверов в системе 4, то максимальное число клиентов в системе 7 - четыре под обслуживанием и три ожидающих в очереди. Поток клиентов в расчете на 1 минуту равен Х=1, а интенсивность обслуживания клиентов каждым из серверов ^=0.5 (в среднем 2 минуты на каждого). Характеристики этой системы, вычисленные надстройкой Расчет параметров СМО. Можно отметить, что по причине отказа в обслуживании системой теряется всего около 1% клиентов (Р07=0.011). Среднее время ожидания в очереди очень невелико и равно 0.122 минуты (около 7 секунд), таким образом, первая СМО по своему качеству выглядит неплохо. Вторая система массового обслуживания - такси - тоже система с неограниченной популяцией клиентов и ограниченной очередью. Правда, длина очереди в ней нулевая, поэтому максимальное число клиентов в системе равно числу серверов, т.е. равно 22. В качестве серверов выступают машины такси. Судя по всему, ситуацию можно себе представить таким образом. Диспетчер разговаривает с клиентом даже в том случае, если свободных машин нет. Он уточняет все параметры вызова - по какому адресу нужно послать машину и в каком месте ей ожидать клиента, сколько человек поедет, место назначения, информирует о стоимости поездки и проч. Если к моменту окончания разговора имеется свободная машина, диспетчер информирует клиента, что машина вышла и будет у него через столько-то минут. Если же к этому моменту свободных машин нет, диспетчер говорит, что машина может выехать через такое-то время (скажем 15 минут) и спрашивает, будет ли клиент ждать. По условиям задачи в подавляющем большинстве случаев клиенты отказываются от ожидания и звонят в другую компанию. Поток клиентов, входящий во вторую систему будет меньше потока, входящего в первую систему за счет клиентов, не дозвонившихся до диспетчера. В настоящее время ввиду малых потерь эти потоки почти не отличаются, но все же используем для расчета точное значение выходящего потока клиентов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2 2.jpg
2020-06-15 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала 1 раз работу у этого автора, при последующих заданиях обращалась только к нему. Все понятно, в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по информационным технологиям в финансовом менеджменте
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе на тему «найди себя на карте нти»
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и разработка информационной системы «Салон красоты».
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Машинная модель
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание на разработку онлайн-игры "Тетрис"
Творческая работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Администрирование информационных систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная система управления складом с использованием адресного хранения
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Создание базы данных в Libre Base "Расследование преступлений"
Творческая работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Системы бронирования и продажи электронных билетов - Sabre
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по математическим методам принятия решений
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Постройте массив индексов для индексно-последовательного массива
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Методы и технологии поддержки принятия решений в прикладных задачах
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
excel
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
основы построения инфокоммуникационных сетей и систем
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Типовой расчет по предмету "Методы оптимизации"
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Псевдокодовое программирование, задача
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Проектирование LAN и WAN сетей
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по информационным технологиям
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Нанотехнологии
Нанотехнология занимается изучением нанометровых объектов.
Практический аспект нанотехнологий заключается в производстве устройств и их компонентов, которые необходимы для создания, обработки и манипуляций молекулами, атомами и наночастицами. При этом не обязательно объект должен обладать линейным размером меньше 100 нм, он может представлять собой макрообъект, атомарная структура которого подконт...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы