Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения.
Создан заказ №3243724
15 октября 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения. При этом большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбор маркетинговой информации может осуществляться различными методами, имеющими в своем арсенале различные инструменты для получения информации, которая может выражаться как количественно, так и качественно. В современных высококонкурентных условиях каждой компании необходимо тщательно исследовать рынок, на котором она функционирует, с целью определения своего места на рынке, конкурентного анализа, а также выявления перспектив развития. Компании, функционирующие в любой сфере, должны владеть информацией о рынке в целом, клиентах, конкурентах и партнерах. Основой этой информации являются маркетинговые исследования, которые являются способом исследования рынка, помогают оптимальным образом собрать, обработать, спрогнозировать и проанализировать информацию о рынке и его отдельных элементах. Одним из рынков, где важную роль играет проведение маркетинговых исследований является рынок образовательных услуг, на котором в последние растет конкуренция между образовательными учреждениями, как за потребителей, так и за получение государственной финансовой поддержки. В такой ситуации, для эффективного продвижения своих услуг организациям требуется обращение к маркетингу образовательных услуг, планирование которого базируется на информации, полученной в рамках маркетинговых исследований. Особенно реализация маркетинга образовательных услуг и маркетинговых исследований, как важнейшей его составляющей, является актуальной на рынке услуг высшего образования, так как он находится в ситуации постоянного реформирования и развития, внедрения новых технологий, что ведет к регулярным изменениям во внешней и внутренней среде высших учебных заведений, функционирующих на данном рынке. Регулярное исследование среды и изменений в ней позволяет организации на рынке услуг высшего образования своевременно реагировать на эти изменения, принимать эффективные управленческие решения. Целью данной работы является изучение специфики применения маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг на примере «РГУ им. А.Н. Косыгина». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и основные виды маркетинговых исследований; 2. Выявить специфику рынка образовательных услуг; 3. Изучить основные направления и методы маркетинговых исследований рынка образовательных услуг; 4. Осуществить маркетинговый анализ услуг «РГУ им. А.Н. Косыгина»; 5. Провести кабинетное исследование рынка услуг высшего образования; 6. Определить положение «РГУ им. А.Н. Косыгина» на рынке услуг высшего образования; 7. Сформулировать предложения по совершенствованию маркетинга образовательных услуг организации. Объектом данной работы выступает «РГУ им. А.Н. Косыгина»; Предметом данной работы является специфика маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг на примере «РГУ им. А.Н. Косыгина». Тема маркетинговых исследований в настоящее время является достаточно разработанной, представлено большое количество профессиональной литературы на данную тему, в рамках написания работы были использованы труды по теме маркетинговых исследований таких авторов как Е.П. Голубков, И.С. Березин, Ф. Котлер, Н. Малхотра, Б.Е. Токарев, М. Л. Власова и др. Тема маркетинговых исследований именно на рынке образовательных услуг является менее разработанной, что обусловлено тем, что на данном рынке постоянно происходят изменения, внедрение на него концепции маркетинга произошло относительно недавно, что подчеркивает актуальность рассмотрения данной темы. В данной работе были рассмотрены труды по теме маркетинговых исследований рынка образовательных услуг таких авторов как Ю.Э. Белых, Б.В. Габриелян, Н.А. Завалько, Л. Г. Миляева, Н.А. Пашкус и др. В качестве информационной базы исследования выступали отчеты самообследования «РГУ им. А.Н. Косыгина» и другая информация об организации, находящаяся в открытом доступе, исследования российского рынка услуг высшего образования, представленные Министерством образования и исследовательскими компаниями. В работе были использованы как общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, сравнение, так и специальные методы маркетинговых исследований и анализа рынка: кабинетное исследование, PEST-анализ, модель пяти конкурентных сил М. Портера, SWOT-анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения..docx
2020-01-12 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец. не смотря на то, что тема не простая смогда в нее углубиться и сделать все хорошо. спасибо Полине

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философско-методологические основы герменевтики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновации в системе экономики, основанной на знаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая концепция страховой компании
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности средств продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы