Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать рекомендации для работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями.
Создан заказ №324281
18 ноября 2014

Цель исследования – разработать рекомендации для работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последние годы, несмотря на социально-экономические трудности, в России развивается система социально-педагогической поддержки детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, инвалидов – детей и взрослых и др. Создаются службы психолого-педагогического медико-социального сопровождения.Социальный педагог призван решать сложные проблемы, связанные с социально-эмоциональным, физическим, интеллектуальным развитием этой категории людей, оказывать им всестороннюю помощь и поддержку, способствуя их успешной социализации. Социальному педагогу во взаимодействии с детьми и взрослыми с ограниченными возможностями важно создать атмосферу психологической комфортности, окружить их вниманием и заботой, обеспечить эмоционально значимое общение, организовать комплексную социально-психолого-педагогическую помощь, направленную на стимуляцию их личностного развития и социализации. Цель исследования – разработать рекомендации для работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями.гипотеза исследования – дети с ограниченными возможностями лучше адаптируются к окружающей среде, если: 1.вовлекать в общение и помощь одноклассников и детей всей школы 2.относиться к ребенку с ограниченными возможностями как равному 3.давать некоторые обязанности и поручения наравне со всеми. Задачи исследования –Охарактеризовать детей с ограниченными возможностямиОписать работу социального педагога с детьми с ограниченными возможностями Предложить общие методы и формы работы с детьми с ограниченными возможностямиРазработать проект для социальных педагогов для работы с детьми с ограниченными возможностямиОбъект работы – особенности работы с детьми с ограниченными возможностями.Предмет работы – деятельность социального педагога.Методы исследования - анализ научных источников по проблеме, анализ непосредственно детских учебно-творческих работ, беседа с учителем, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – разработать рекомендации для работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями..docx
2021-01-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично,небольшие задержки по времени,но автор всегда предупреждал и находился в диалоге.Спасибо,работа на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные технологии на уроке литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы