Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике
Создан заказ №3238224
13 октября 2018

Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Война в Чечне тесно связана с развалом СССР, социально-экономическими и политическими противоречиями, которые были вызваны реформами в России.Чеченская компания по характеру военных действий имела 2 стороны: социально-политическую и военно-техническую.Анализ военных действий на территории Чеченской Республики (1994-2000 г.г.) показал, что непоследовательность в проведении относительно политического разрешения кризиса в Чеченской Республике и допущение ряда ошибок военно-политических решений, снижали эффективность их выполнения. Следствием такой политической нестабильности в Вооруженных силах России того времени стала нескоординированность и низкий уровень процесса обучения и воспитания военнослужащих в ситуации военных действий.В понимании сущности боевого опыта необходимо учитывать, что с изменением условий Чеченской войны боевой опыт военнослужащих был слаб и не имел практического применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На начало компаний войны в Чеченской республике основной состав не имел опыта ведения тактического боя и обладал навыками поведения в той или иной военной ситуации. К началу военных действий в Чеченской республике, армия практически была неподготовлена. В первую чеченскую компанию на войну отправили практически необученных военнослужащих, которые проходили военную службу, и большая часть военнослужащих просто погибла из-за неумения и отсутствия опыта ведения военных действий личного состава по ведению тактического и стратегического боев.Авторитет армии на начало войны был низок. В частях активно процветала коррупция среди личного состава. А среди военнослужащих довольно активно жила «дедовщина». К началу второй чеченской кампании отношение к армии страны изменилось. Это было связано с тем, что исполняющий обязанности президента на тот период В. В. Путин, лично встретился со старейшинами Чеченской республики, и в личной беседе, на территории военных действий провел договоренность по поводу поддержки со стороны официальных представительств республики, предварительно было обговорено по общему ведению военных действий и перспективу развития Чечни по окончании войны. Данная встреча послужила своего рода мощным психологическим стимулом. И уже во второй Чеченской кампании статус российской армии кардинально поменялся. На начало второй кампании личный состав был практически весь заменен на военнослужащих, проходивших службу в Афганистане, отличников обучения, стратегов и тактиков по ведению боя в любых условиях. Предмет – обучение и воспитание военнослужащих. Объект - военнослужащие. Цель – проанализировать опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике. Задача – дать характеристику основным положения по воспитанию и обучению личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в период двух Чеченских кампаний. Гипотеза данной проблемы является то, что обучение и воспитание военнослужащих играет ведущую роль при ведении боевых действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Опыт обучения и воспитания личного состава в период выполнения служебно-боевых задач в Чеченской республике.docx
2018-10-19 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена качественно, со всеми требованиями и пожеланиями. Постоянно на связи и готова внести в ближайшее время корректировку, что очень радует. Буду обращаться снова.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система изучения морфемного состава слова
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
контрольная работа по методике профессионального образования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно повысить оригинальность ВКР по антиплагиат ВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Биографический метод исследования в социальной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы