Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия (Фирмы).Решить 6 задач
Создан заказ №3236229
12 октября 2018

Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия (Фирмы).Решить 6 задач

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина"Ценообразование на предприятиях малого бизнеса". Контрольная работа состоит из двух частей .Первая часть носит теоретический характер.Вторая часть контрольной работы носит расчётный характер и состоит из решения 6 задач: 2, 5, 14, 18, 21, 25
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Ценовая политика во внешнеэкономической деятельности предприятия (Фирмы).Решить 6 задач.docx
2018-10-16 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, все сделано на высшем уровне и даже раньше срока! Отличный автор, рекомендую. Довольна оочень )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологическая оценка состояния дубрав г.Самары на примере дубравы района 18 км
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Работа состоит из решения задач и формирования потоков платежей по проекту
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости города Ярославля
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
контрольная ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Сущность предпринимательского риска, его основные элементы и черты
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса/экономика недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Премии и скидки при определении стоимости различных долей в собственности компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса. вариант 1.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы