Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1 и 2 глава диплома: проектирование жрдмт
Создан заказ №3234529
11 октября 2018

1 и 2 глава диплома: проектирование жрдмт

Как заказчик описал требования к работе:
План прикрепил. приму оптимальную ставку. Все что есть по методичкам и расчетам прикрепил. Фотография-это типо конечный результат термодинамического расчёта. Там должно получится 3 графика.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) представляют наиболее развитый и обширный класс химических ракетных двигателей. Основные виды ЖРД, отличающиеся типом применяемого топлива (однокомпонентное или раздельной подачи), способом подачи топлива (вытеснительная или насосная), способом организации рабочего процесса (с дожиганием или без дожигания генераторного газа). Наиболее распространенные сочетания этих признаков показаны двойными линиями. Агрегатом, создающим тягу, является камера ЖРД. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Камера состоит из камеры сгорания и сопла, конструктивно представляющих обычно одно целое. Важной частью камеры сгорания является форсуночная головка - устройство для ввода в огневое пространство компонентов топлива. В случае двухкомпонентных топлив форсуночную головку называют также смесительной головкой. Элементами форсуночной головки являются форсунки различных типов. Воспламенение (зажигание) топлива осуществляется химическими, пиротехническими и электрическими средствами; часть компоненты топлива образуют самовоспламеняющуюся смесь. Камера ЖРД обычно охлаждается одним из компонентов топлива, проходящим до поступления в камеру сгорания через охлаждающий тракт - пространство между внутренней (огневой) стенкой и наружной (силовой) рубашкой камеры, связанными между собой различными способами. Жидкостные ракетные двигатели малой тяги (ЖРДМТ) применяются в качестве исполнительных органов системы управления для ориентации, стабилизации и коррекции космических летательных аппаратов, а также для обеспечения запуска маршевого двигателя в разгонных блоках различных ракет носителей. Исходя из назначения, требования к ЖРДМТ непрерывно возрастают. Это и срок активного существования до 15 лет и более; большие ресурсы как по суммарному времени работы (до 50 000 с и более), так и по суммарному количеству включений (более 106); многорежимность, работа как в непрерывном, так и большом наборе импульсных режимов с допущением любого сочетания времен включений и пауз; быстродействие с минимальным временем включения 0,03 с и менее и такими же паузами; высокая надежность с обеспечением приемлемого теплового состояния двигателя как при его работе в непрерывном и импульсном режимах, так и в период длительного "молчания". При этом требуется повышение энергетической эффективности, выраженной в повышении удельного импульса (Jyд>300 с) с одновременным обеспечением большого запаса по температурам элементов двигателя. Выполнение перечисленных требований вызывает большие трудности, связанные с малым расходом топлива, малым числом форсунок, и, следовательно, организацией эффективного жидкофазного смешения компонентов и обеспечения высокой полноты сгорания топлива, организацией охлаждения камеры сгорания и форсуночной головки и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
1 и 2 глава диплома: проектирование жрдмт.docx
2018-10-21 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дипломную работу. Автор всегда доступен, приятный в общении. Все замечания исправляет быстро. Работа достойная, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание отчета по производственной практики
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конкретная авиационная техника
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Структура воздушного простора Чехии и его использование в сравнении с соседними странами
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Любая тема связанная к речевой коммуникацией
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Повышению надежности агрегатов функциональных систем RRJ-95
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Микроконтроллерное управление противообледенительной системой воздушных судов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
авиационная механика
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы диагностики конвейерных систем аэропорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Бортовые вычислительные комплексы навигации и самолетовождения
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система работы топливного насоса на вертолёте Ми-8
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Доработка технологий установки узла навески вооружения самолета СУ-30
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы диспетчера вышки на аэродроме Шереметьево
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности применения автоматических радиопеленгаторов для радиотехнического обеспечения полетов в ОВДдля
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процессов сборки несущих поверхностей воздушных судов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Повышению надежности агрегатов функциональных систем RRJ-95
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
«Методика контроля герметичности дренажно- предохранительного клапана (ДПК) галогенным методом»
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Переоборудование пассажирских самолетов в грузовые
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конструкции гидросамолёта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка головного обтекателя ракетоносителя Протон-М для вывода на геопереходную орбиту тяжёлого спутника
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"Ресурсы двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 и влияние ТО на ресурсные показатели двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы