Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Динозавры и их современные обитатели (жители)нашей планеты
Создан заказ №3232528
10 октября 2018

Динозавры и их современные обитатели (жители)нашей планеты

Как заказчик описал требования к работе:
1. Исследовательская/проектная Работа. 1.1. Обязательные составляющие проекта 1.1.1.а) Реферат (для исследовательской работы). ​В случае создания проектной работы (крупной компьютерной программы, видео-файла, компьютерного чертежа, конструкции и др. видов визуальных типов работы), в которой не требуется создания реферата, возможно вместо подготовки реферата написание пояснительной записки (см. страницу 6). Титульный лист. См. Приложение 1. Содержание. Включает по пунктам, с указанием номеров страниц, составляющие части Работы. В содержании должна быть выдержана нумерация пунктов и подпунктов работы. Нумерация страниц начинается с первого (титульного) листа, нумерация ставится на всех страницах, кроме титульного листа. Цитата. В правом верхнем углу на странице, где будет указываться тема и проблемный вопрос проекта, должна находиться цитата известной личности по данному вопросу Работы. Особенно приветствуется, если ниже приводится цитата самого ученика. Основополагающий и проблемный вопросы проекта. Для определения темы проекта учитель выбирает учебный раздел, часть стандартного учебного курса в соответствии с программой своего учебного предмета. Название проекта – это творческое название работы, которые может совпадать с темой проекта. Характеристика основополагающих и проблемных вопросов учебной темы см. Приложение 4. Гипотеза Цели и задачи исследовательской работы. План работы ​Пример плана работы см. Приложение 6.​ Теоретическая часть. В теоретической части приводятся кратко, но в полном объеме раскрывающие тему Работы теоретические данные. В теоретической части должны содержаться данные, которые на прямую используются в Работе (исключение составляют только доказательства, если это необходимо). Лишние теоретические данные могут быть предметом обсуждения и вопросов при защите Работы. Объем теоретической части не более 20% Работы. Исследовательская часть. Часть проектной работы, в которой указывается тип работы (описание типов см. Приложение 5), проводится исследование и/или производятся вычисления. Исследовательская часть занимает 50-60% Работы. Выводы (Резюме). Является вывод учащегося по итогам проделанной работы. Особое внимание стоить уделить, чтобы выводы являлись ответом(-ами) на поставленный(-ые) вопрос(-ы) в начале работы. Также, может даваться оценка о перспективности дальнейшего изучения данных вопросов, применение полученных результатов в научных, производственных областях, а также в повседневной жизни. Главное требование – наличие собственных выводов, анализ полученных результатов. Получение тривиальных общих выводов не представляет интереса. Главная задача – получение оригинальных данных. Данная часть составляет 10-20%. Приложения. Обязательными в приложении является список литературы (в стандартной работе используется не менее 5 (пяти) источников). В них также могут содержаться листинг программы, крупные таблицы и графики, которые неудобно размещать в тексте и другая необходимая информация, которую, по мнению учащегося, необходимо представить. С авторскими правами и библиографическими правилами цитирования см. Приложение 7. 1.1.1.б) Пояснительная записка (для проектной работы). В случае создания проектной работы (крупной компьютерной программы, видео-файла, компьютерного чертежа, конструкции и др. видов визуальных типов работы), в которой не требуется создания реферата Титульный лист. См. Приложение 1. Содержание. Включает по пунктам, с указанием номеров страниц, составляющие части Работы. В содержании должна быть выдержана нумерация пунктов и подпунктов работы. Нумерация страниц начинается с первого (титульного) листа, нумерация ставится на всех страницах, кроме титульного листа. Цитата. В правом верхнем углу на странице, где будет указываться тема и проблемный вопрос проекта, должна находиться цитата известной личности по данному вопросу Работы. Особенно приветствуется, если ниже приводится цитата самого ученика. Основополагающий и проблемный вопросы проекта. Для определения темы проекта учитель выбирает учебный раздел, часть стандартного учебного курса в соответствии с программой своего учебного предмета. Название проекта – это творческое название работы, которые может совпадать с темой проекта. Характеристика основополагающих и проблемных вопросов см. Приложение 4. Цели и задачи проекта. Вид Работы Необходимо указать, выбранный вид Работы. Описание видов Работы см. Приложение 5. Что использовал ученик при создании продукта/изделия. Указываются материалы, элементы, методы, команды, операторы и другие специфические возможности конкретного продукта, которые учащийся применял в ходе выполнения проекта. Возможности и применение созданного продукта/изделия. ​Указываются возможности продукта, область возможного применении, практическое и прикладное значение. Очень желательно сравнение с другими продуктами, выполняющие аналогичные задачи. Выводы (Резюме). Является вывод учащегося по итогам проделанной работы. Особое внимание стоить уделить, чтобы выводы являлись ответом(-ами) на поставленный(-ые) вопрос(-ы) в начале работы. Также, может даваться оценка о перспективности дальнейшего изучения данных вопросов, применение полученных результатов в научных, производственных областях, а также в повседневной жизни. Главное требование – наличие собственных выводов, анализ полученных результатов. Получение тривиальных общих выводов не представляет интереса. Главная задача – получение оригинальных данных. Данная часть составляет 10-20%. Приложения. Обязательными в приложении является список литературы (в стандартной работе используется не менее 5 (пяти) источников). В них также могут содержаться листинг программы, крупные таблицы и графики, которые неудобно размещать в тексте и другая необходимая информация, которую, по мнению учащегося, необходимо представить. С авторскими правами и библиографическими правилами цитирования см. Приложение 7. 1.1.2. Лист планирования Работы и этапов ее проведения. В листе планирования указываются цели и задачи работы, ставятся основополагающие и проблемные вопросы, план работы. Более подробно описание подготовки листа планирования Вы можете найти в приложении «Дополнительные комментарии к выполнению проектно-исследовательской деятельности учащихся». Пример листа планирования Работы и этапов ее проведения находится в Приложении 2. 1.1.3. Информационный буклет. ​ Основная цель создания – подведение итога самостоятельной работы учащегося Информационный буклет представляет собой рекламный продукт. В буклете могут содержаться: • Результаты опроса общественного мнения по изучаемому вопросу; • Обзор литературы, мультимедийных и Интернет-ресурсов; • Обзор изобретений, открытий или научных теорий; • Тезисы • Анализ. • Собственная оценка работы. • Сравнение с аналогичными работами по данной теме. • Фотографии, иллюстрации и компьютерную графику; • Диаграммы и графики; • Цитаты, список используемых материалов; 1.1.4. Аннотация к работе. Аннотация является кратким содержанием проекта, в котором отражаются все основные составляющие проекта, тезисы к докладу. Форма аннотации находится в Приложении 3. 1.1.5. Презентация. Презентация представляет собой представление проекта, в которой могут использоваться слайд-шоу в любой компьютерной программе, информационные плакаты и прочее для полного представления выполненной работы. Содержание презентации проекта должно отражать самостоятельные исследования, соответствовать возрастным интересам и потенциальным возможностям, а также реальному уровню знаний. В презентации основное внимание должно быть уделено содержанию Работы, а соответственно и содержанию презентации, а не только компьютерным эффектам. Не планируйте большое количество слайдов – достаточно 10-12. Время на защиту проекта отводится не более 7 минут(!). Требования к тексту работы Наличие напечатанного текста работы является необходимым условием участия в конференции. На стендовой конференции текст находится рядом со стендом, на «докладной» передается экспертам перед началом конференции. На титульном листе должна присутствовать подпись руководителя. Текст должен быть напечатан 14 кеглем, через 1,5 интервала, гарнитура Times New Roman. Иллюстрации, графики вставляются в окна с обтеканием вокруг рамки. Объем основной части работы – не более 10 страниц. Основная часть работы должна иметь структуру и подзаголовки в соответствии с Требованиями к структуре работы (см. выше). Остальной материал (подробные описания литературных источников и экспериментальной части, фотоальбомы, коллекции и др.) необходимо вынести в приложения, на которые даются ссылки в основном тексте работы и объем которых не ограничивается. Типичные ошибки в текстах работ: • сильное превышение установленного объема; • отсутствие структуры работы (неопределенность целей и задач, методов, результатов и выводов); • чрезмерная широта темы, что ведет к невозможности ее раскрытия школьником; • реферативный характер работы; • необоснованное или некорректное использование социологических опросов. Требования к компьютерной презентации 1. Презентация создается в программе PowerPoint. 2. Презентация предназначена для иллюстрации устного выступления на докладной секции (проецируется на экран) или стендовой (показывается с экрана ноутбука) сессии. 3. Презентация записывается СD-диск или USB-носитель. 4. Презентация состоит из 10-12 слайдов. 5. Текст в презентации выполняется прямым шрифтом (например, Arial), количество текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – 20-24. 6. Докладчик во время презентации излагает содержание своими словами (а не зачитывает текст на слайде), периодически обращаясь к изображению. 7. Примерный состав слайдов презентации: а) название доклада, ФИО автора, ФИО руководителя, название организации (возможные варианты построения: текст, фото автора, фото организации, фото объекта исследования); б) цель и задачи работы (варианты построения: текст, рисунок объекта исследования или проектирования); в) блок-схема выполнения работы (варианты построения: гипотеза – методика – эксперимент - массив данных – обработка - анализ – выводы); г) демонстрация хода работы. Фото автора или коллектива, выполняющих работу. Карта или схема местности; д) демонстрация объектов (фото образцов, информантов и т. д.) с подписью; е) таблица полученных данных (или массив данных в иной форме); ж) выводы (текст – 3-5 пунктов); з) благодарности руководителю и помощникам (возможные варианты построения: текст, рисунок, фото). 8. Слайды презентации не должны быть перегружены информацией; применение анимации – минимальное, только в самых необходимых случаях. 9. При необходимости, презентация может включать фрагменты медиа-продуктов (фильмов, слайдфильмов, аудиозаписей и т. д.). Требования к оформлению стенда Размер площади для размещения стендового сообщения, как правило, составляет 800*800 мм. В верхней части стенда рекомендуется расположить полоску-поле шириной около 105 мм, содержащую название работы, выполненную кеглем 48 (12 мм высоты прописной буквы). Под названием на той же полосе - фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, где выполнена работа - кеглем 36 (8 мм высоты прописной буквы). В левом углу поля рекомендуется выделить индивидуальный номер стенда, который сообщается при регистрации. Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании или проекте (в соответствии с требованиями к структуре работы) рекомендуется выполнить гарнитурой Arial, размер 20 или 22 через 1,5 интервала. Рисунки и графики должны иметь пояснение. Рекомендуем использование цветной графики. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала соответствует 1:1 по занимаемой площади стенда. Любая дополнительная информация о проведенном исследовании (фотоальбом, гербарий, коллекция минералов и т.п.) может быть представлена автором непосредственно во время сессии. После окончания сессии материалы стенда полностью возвращаются автору. Приложение №1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени Артёма Боровика» Проектная/исследовательская работа по теме ​​​(выбрать один из вариантов) Тема/название Работы Учащегося класса __ Петров П.П. Руководитель Иванов И.И. г. Москва 2018г. Приложение №2 Лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения Тема работы Тип работы (проект/исследование) Ф.И. учащегося, возрастная категория учащихся (возраст, класс) Ф.И. О. руководителя, предметная область Основополагающий вопрос Проблемный вопрос(ы) Цели и задачи работы План работы Дата выполнения Этапы работы Ответственный Месяц, год. Указывается составляющая часть проекта Количество элементов не ограничено(таблицу можно продолжить) Исполнителем может выступать как учащийся так и руководитель проекта Приложение № 3 Аннотация к работе. Аннотация к работе: __________________________________________________________ ​​​​(название проекта) Тип работы _____________________________________________ ​​​(проект/исследование) Автор(ы) работы: ______________________________________ класс __________________ ​​ ______________________________________ класс __________________ Руководитель(и) _____________________________________________________________ ​​​​​​(ФИО, должность) Основополагающие и проблемные вопросы 1. 2. 3. … Описание работы … Выводы Приложение № 4 Характеристика основополагающих и проблемных вопросов. Характеристика основополагающих вопросов: • Уходят вглубь учебной дисциплины. Основополагающие вопросы можно найти в наиболее исторически важных и спорных проблемах и темах в различных областях науки. Арифметика была изобретена или открыта? Всегда ли история субъективна? • Возникают снова и снова на протяжении обучения. Одни и те же важные вопросы могут задаваться снова и снова. Наши ответы могут усложняться, постановка вопросов может приобрести новые нюансы, но периодически возвращаемся к ним. • Побуждают задавать другие важные вопросы. Основополагающие вопросы обнажают новую тему с ее сложностями и загадками, они скорее толкают на плодотворное исследование, нежели ведут к немедленным ответам. Характеристика проблемных вопросов: • Являются конкретными предметными и тематическими предпосылками к формированию ответов на основополагающие вопросы. Вопросы учебной темы формируют конкретный ряд знаний; они предназначены для того, чтобы обозначить и раскрыть основополагающие вопросы в рамках определенных тем и предметов. • Не имеют однозначно правильного ответа. Ответы на вопросы учебной темы не являются правильным сами по себе. Такие вопросы открывают и предлагают важные многочисленные направления для исследований и обсуждений; они скорее раскрывают присутствующие в обсуждаемых темах парадоксы, чем скрывают их. Подобные вопросы служат скорее для запуска обсуждения, постановки проблемы, а не предполагают прямых ответов, ожидаемых учителем. • Намеренно провоцируют учащихся и поддерживают их интерес. Вопросы учебной темы включают приемы, которые активизируют мыслительный процесс и поддерживают познавательный интерес учащихся. Они должны быть достаточно общими для вовлечения учащихся с разнообразными интересами и способностями и должны предполагать широкий диапазон разнообразных ответов. Приложение № 5 Виды Работы Все исследования можно «примерно» разделить на четыре пути: эксперимент, наблюдение, анализ (описание) и сравнение. Эксперимент – научно поставленный опыт, целенаправленное изучение вызванного нами явления в точно учитываемых условиях, когда имеется возможность следить за ходом изменения явления, активно воздействовать на него с помощью разнообразных приборов и средств. Важнейшее условие эксперимента – повторяемость этого явления каждый раз, когда на лицо те же самые условия и когда в этом есть необходимость. Наблюдение – метод исследования предметов и явлений объектной действительности в том виде, в каком они существуют и происходят в природе и обществе в естественных условиях и являются доступными непосредственно восприятию человека В результате сравнения нескольких предметов или явлений имеется возможность установить общие свойства, признаки, присущие данным предметам или явлениям. Описать предмет – это значит перечислить ряд признаков, которое более или менее исчерпывающе раскрывают его. Все пути исследований по своей сути являются анализом, который обязательно должен завершиться синтезом – выводами по результатам исследования. Анализ – метод исследования, состоящий в том, что изучаемый предмет мысленно или практически расчленяется на составные элементы (признаки, свойства, отношения), каждый из которых затем исследуется в отдельности как часть расчлененного целого, для того, чтобы выделенные в ходе анализа элементы соединить с помощью другого приема – синтеза – в целом, обогащенное новыми знаниями. Предмет Путь исследования Физика, химия, биология, география Математика, черчение, ИТ, Экономика Эксперименты (натурные и компьютерные), наблюдения, сравнения, описание и т.д. Описание, сравнение, анализ, эксперимент (компьютерный) История, Обществознание Описание, сравнение, проведение опросов с последующей обработкой полученных данных и т.д. Литература, русский и иностранные языки Описание и сравнение Приложение № 6 План исследования Готовя план исследования можно лучше уяснить для себя содержание и объем будущей работы. Непременным условием создания плана является логическая связь между последовательными этапами. Ниже приведен пример плана исследования: 1. Выбор темы исследования. Постановка проблемы исследования. 2. Изучение материала по проблеме. 3. Выдвижение гипотез. Обсуждение выдвинутых гипотез. Выбор одной-двух гипотез для исследования. 4. При необходимости дополнительное изучения материала. 5. Постановка целей исследования. 6. Планирование хода исследования. Выбор типа Работы. Составление плана исследования, в котором будет порядок проведения эксперимента, основные этапы (тестовые примеры) эксперимента. Определение, что считать результатом эксперимента (положительным или отрицательным). 7. Проведение эксперимента по плану. 8. Подведение итогов эксперимента. Оформление результатов. 9. Формулирование выводов и направлений дальнейших исследований. 10. Опубликование результатов исследования. Стоит отметить, что представленный выше план является лишь примером плана и не является обязательным, а может быть доработан или изменен в соответствии с требованиями данной конкретной работы. Ни в коем случае нельзя считать данный алгоритм линейным. На каждом этапе могут возникать ситуации, когда придется возвращаться или к изучению дополнительной литературы, или к выдвижению и обсуждению гипотез, или пересмотру плана эксперимента. В то же время этот алгоритм должен быть конечным. Приложение № 7 Авторские права и библиографические правила цитирования. Авторские права. Авторское право предполагает защиту имущественных и неимущественных прав автора. Неимущественные права – это право на авторство, имя, отзыв, на обнародование и на защиту репутации, и они позволяют удовлетворить моральные интересы автора, не преследуя экономическую выгоду. Имущественные права защищают исключительно права автора на произведение – его интеллектуальную собственность. Автор всегда заинтересован в том, чтобы его произведение не стало источником дохода третьих лиц или объектом плагиата. Ознакомиться с публикациями, посвященным авторским правам на объекты интеллектуальной собственности в Интернете, можно на следующих сайтах: http://www.russianlaw.net http://copyright.ru http://copyrighter.ru http://www.relcom.ru/win/Internet/Computer Law Библиографические правила цитирования. Традиционные документы на печатной основе (статьи, книги). Общая схема описания: Автор(ы). Заголовок описания. Основное заглавие [Общее обозначение материала]: сведения, относящиеся к заглавию/Сведения об ответственности. – Сведения об издании. – Место издания, дата издания. – Объем. Пример: Иванов И.И. Метод проектов [Текст]: Учеб. Пособие. – М.: ИОСО РАО, 1999. – 100с. Электронные ресурсы на компакт-дисках. Пример: Российская национальная библиография plus [Электронный ресурс] = Russian books in print plus: With Russ. Books out og print/ Bowker – Saur with Рос. кн. палатой и др. – Электрон. Дан. И прогр. – London: Bowker - Saur, Cop. 1994 – Электрон. опт. диски (CD-ROM). Ed.1: March 1994. – Cop. 1994. – 1 электрон. опт. диск, 2 дискеты + User’s guide (Разд. паг.) + Руководство пользователя (Раздю паг.). – Загл. С контейнера. Ресурсы Интернета. Пример: 1. веб-документ: Смольников И.А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе [Электронный ресурс]. – Центр «Информатика». Режим доступа: http://www.informatika.ru/text/school/its.html (18 фев. 1999) 2. электронная почта: Виктор Кривощенков « victor@iis.ru » О конкурсе ThinkQuest в России. Личная переписка (12 апр. 2002). 3. Телеконференция Розина И.Н. rozina@edu.donpac.ru. Вопросы для преподавателей, осуществляющих дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникаций в России и США. 7 янв. 1999. – edu@missia.spb.ru GROUP emissia.offline, ART 629 (18 фев. 1999) 4. FTP: Mukhtarin, Eugene Верстка учебных материалов (теория и практика) v.0.4.6, 1999. ftp http://www.citforum.ru pub/os/verstka.zip (23 Feb. 1999)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatjanaS
5
скачать
Динозавры и их современные обитатели (жители)нашей планеты .docx
2018-10-14 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)))Сделал работу досрочно)ООООчень оперативно вносит коррекцию)Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Динозавры, эпоха которых произвела настоящую революцию в развитии живых организмов, остаются предметом вечного восхищения и увлечения многих людей. И хотя они вымерли миллионы лет назад, некоторые прямые потомки этих древних созданий все еще населяют нашу планету. В данном реферате мы рассмотрим современных обитателей, которые являются потомками динозавров и прекрасно адаптировались к изменчивым условиям окружающей среды. Структура реферата: 1. История динозавров и их вымирания 2. Авиары (потомки динозавров) 3. Крокодилы (живые ископаемые) 4. Киладии (живые ископаемые) 5. Драконы (мифические существа или реальные обитатели?) 6. Заключение Далее следует описать каждую из четырех групп обитателей, упомянутых в структуре реферата, и привести конкретные примеры видов, затрагивая их особенности и роль в экосистеме планеты. Также можно упомянуть актуальные исследования, касающиеся этих видов. Важно подчеркнуть, что хотя эти современные обитатели имеют общие черты с динозаврами, они все же в значительной мере претерпели изменения в своей эволюции, чтобы адаптироваться к современным условиям обитания.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта закладки плодово-ягодных насаждений.
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Моховой компонент сосновых типов леса Тверской области
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Факторы роста плесени и факторы замедления роста плесени
Творческая работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по биологии
Контрольная работа
Биология
Стоимость:
300 ₽
Физиология растений. Курсовая работа / 119яр
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Особо охраняемые природные территории России.
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные и сезонные линьки пушных зверей
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Аэробный обмен углеводов
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Основные методы и средства очистки сточных вод
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Происхождение и эволюция птиц и зверей
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности строения и процессов жизнедеятельности цианобактерий
Цианобактерии обладают чертами, характерными для разных царств живых организмов. Долгое время их относили к низшим растениям, но по мере расширения знаний о эукариотической и прокариотической клеточной организации, синезеленые водоросли (цианобактерии) стали относить к бактериям.

Для классификации цианобактерий используют:
Цианобактерии – это грамотрицательные организмы, включающие одноклеточные, мн...
подробнее
Плесневые грибы
В группу плесневых грибов объединяют грибные организмы, которые образуют характерный налёт (плесень) на субстрате (почве, органических остатках). Они вызывают порчу доброкачественных продуктов (хлеба, овощей, ягод, фруктов и пр.). Большинство этих грибов — сапрофиты, но некоторые из них являются возбудителями инфекционных заболеваний человека, животных, чаще растений.
Наиболее известными плесневыми...
подробнее
Обмен веществ между кровью и межклеточной жидкостью
Через стенки капилляров происходит обмен веществ между кровью и тканью несколькими способами. С помощью диффузии, фильтрации, осмоса, трансцитоза.
Транскапиллярный обмен, непосредственно, происходит между кровью, которая находится внутри капилляра, через стенку капилляра и тканевой жидкостью, которая находится снаружи.
Диффузия
Двухсторонняя диффузия играет немаловажную роль при обмене жидкостью ...
подробнее
Мышечная система
Скелетные мышцы формируют активную часть опорно-двигательной системы человека. Их сокращение обеспечивает перемещение тела и его отдельных частей в пространстве.
Мышечная система человека делится на три группы соответственно частям тела: мышцы головы, туловища и конечностей.
Анатомически мышцы делят на поперечнополосатые и гладкие, но функционально выделяют ещё и сердечную мышцу.

Скелетные мышцы обра...
подробнее
Особенности строения и процессов жизнедеятельности цианобактерий
Цианобактерии обладают чертами, характерными для разных царств живых организмов. Долгое время их относили к низшим растениям, но по мере расширения знаний о эукариотической и прокариотической клеточной организации, синезеленые водоросли (цианобактерии) стали относить к бактериям.

Для классификации цианобактерий используют:
Цианобактерии – это грамотрицательные организмы, включающие одноклеточные, мн...
подробнее
Плесневые грибы
В группу плесневых грибов объединяют грибные организмы, которые образуют характерный налёт (плесень) на субстрате (почве, органических остатках). Они вызывают порчу доброкачественных продуктов (хлеба, овощей, ягод, фруктов и пр.). Большинство этих грибов — сапрофиты, но некоторые из них являются возбудителями инфекционных заболеваний человека, животных, чаще растений.
Наиболее известными плесневыми...
подробнее
Обмен веществ между кровью и межклеточной жидкостью
Через стенки капилляров происходит обмен веществ между кровью и тканью несколькими способами. С помощью диффузии, фильтрации, осмоса, трансцитоза.
Транскапиллярный обмен, непосредственно, происходит между кровью, которая находится внутри капилляра, через стенку капилляра и тканевой жидкостью, которая находится снаружи.
Диффузия
Двухсторонняя диффузия играет немаловажную роль при обмене жидкостью ...
подробнее
Мышечная система
Скелетные мышцы формируют активную часть опорно-двигательной системы человека. Их сокращение обеспечивает перемещение тела и его отдельных частей в пространстве.
Мышечная система человека делится на три группы соответственно частям тела: мышцы головы, туловища и конечностей.
Анатомически мышцы делят на поперечнополосатые и гладкие, но функционально выделяют ещё и сердечную мышцу.

Скелетные мышцы обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы