Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть сущность проблемы развития творческого мышления у старшеклассников.
Создан заказ №3231213
10 октября 2018

Цель работы: рассмотреть сущность проблемы развития творческого мышления у старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
структура работы: 1. Введение: актуальность+кто из ученых изучал (в истории педагогики и на современном этапе)+какие аспекты проблемы разработаны наиболее полно,а какие малоизучены. Какая проблема наиболее актуальна на сегодняшний день. после определения объекта и субъекта,цели и задач: Предположени е,которое поможет решить эту проблему 2. Две главы,в каждой по 3 парагр. 1я глава-теорет. (История и теория ис-я проблемы). Первый парагр.-историко-педагогический. 2я глава-практическая организация или технология 3. заключение 4.приложение 5.литература.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития мышления для юношеского возраста имеет важно значение, т.к. мышление – это основа интеллекта, а его развитие актуально для определения продуктивного подхода к интеллектуальному воспитанию данного возраста. Мышление относится к высшему познавательному психическому процессу, посредством которого порождается новое знание за счет творческого отражения и преобразования человеком окружающей действительности [6, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 7]. Особенностям мышления юношей и девушек посвящено множество работ в педагогической науке. Данная проблема рассматривалась П.П. Блонским, Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, И.В. Дубровиной, А.З. Заком, И.С. Коном, И.Ю. Кулагиной, А.М. Матюшкиным, В.С. Мухиной, Ж. Пиаже, А.А. Реаном, Э.А. Сокальским и многими другими. Одними авторами в развитии мышления в юношеском возрасте, выделяется одна сторона, определяющая развитие всех других сторон. Так, например, Ж. Пиаже анализируя юность с точки зрения своеобразия и развития когнитивных процессов, уделяет внимание специфике и характеристикам мышления юношей и девушек. Им отмечается наличие связи, последовательности между подростковым и юношеским возрастом. Подросток, переходящий в юношеский возраст, на первом плане имеет категорию возможности, порождающую интеллектуальное экспериментирование, т.е. своеобразную игру в формулы и определения. Это приводит к расширению творческих возможностей. Как результат в юношеском возрасте наблюдается эгоцентризм мышления [17, с. 40]. В.П. Дзукаевой отмечается, что по окончании подросткового периода развития и переходе к юношескому возрасту происходит нарастание развития теоретического мышления. Так, молодые люди уже способны осуществлять логическое мышление, работая посредством теоретических рассуждений и самоанализа. У юношей и девушек, в сравнении с подростками, обнаруживается большая легкость в рассуждении над нравственными, общественно-политическими и иными проблемами. Их мыслительные реакции наиболее функциональны и самостоятельны [26, с. 14]. Помимо этого, Т.В. Малютина говорит о том, что в юношеском возрасте не прекращается интеллектуализация других познавательных процессов. Идет дальнейшее развитие абстрактно-логического мышления, что определяет возникновение не только нового интеллектуального качества, но и соответствующей потребности. Юноши и девушки стремятся заводить дискуссии на отвлеченные темы, о которых они мало знают, т.к. для них абстрактная возможность кажется более увлекательной и реальной, в виду того, что тут не имеется ограничений, кроме логических [10, с. 130]. Т.А. Ратановой полагается, что в юношеском возрасте развитие мышления являет собой значимый когнитивный процесс. Содержание мышления этого возраста включает в себя создание нового знания за счет креативного отображения и преображения окружающей реальности. Отличительная черта развития мышления тут – это возможность анализа абстрактных идей, нахождение ошибок и логических противоречий в абстрактных суждениях [19, с. 162]. Другими авторами, особенности развития мышления в юношеском возрасте исследуются многоаспектно. Так, Г.А. Молохиной определяются такие особенности мышления в юношеском возрасте: преобладающее теоретическое мышление или мышления на уровне формальных операций; развивающееся словесно-логическое или абстрактное мышление, сконцентрированное на открытие законов, качеств предметов и объектов; существенное развитие креативного мышления, связанное с формированием способности решать нестандартные проблемы и скоростью ориентации в процессе их разрешения; возрастание рефлексии осуществляемых действий и способов мышления; преобладающее желание к поиску причинно-следственных связей и иных регулярных связей среди явлений окружающего мира, критическому мышлению, умению составления планов и предугадыванию событий; совершенствование исполнительных функций более высокого порядка (метафункции), включая планирование и принятие решений, растущую гибкость выбора методов и т.д. [11, с. 8]. В юношеском возрасте, согласно Л.Г. Петровой, изменяется особенность мышления: возникает его «конвертируемость», т.е. способность изменения направленности мыслей, возврат к первоначальному состоянию; возникновение притяжения к общим теориям, формулам; идет формирование личные концепций политики, философии, формул счастья и любви; мыслительная деятельность характеризуется большим постоянством, логичностью, глубиной и основательностью мыслей; возникает заинтересованность в причинном объяснении явлений; процесс мышления содержит формулировку и самостоятельную проверку гипотез и т.д. [16, с. 56]. Юношескому мышлению по Д.А. Донцову, присущ личностный эмоциональный характер. Возникает определенная познавательная страсть к проблемам теоретического и мировоззренческого плана (идет активное развитие интеллектуальных чувств) [3, с. 36]. По Т.Н. Карпович, мышление юношей и девушек обладает систематичностью и критичностью и подвержено эмоциям и чувствам [4]. Помимо этого, исследовательские данные о выраженности и преобладании определенных видов мышления юношеского возраста у обучающихся в 9-11 классах (Т.А. Синельниковай, В.О. Снегирева), свидетельствуют о половых особенностях: девушки склонны к наглядно-образному и словесно-логическому, а юноши к – абстрактно-символическому и словесно-логическому мышлению [20, с. 108]. По З.И. Калмыковой, юноши так же проявляют абстрактное мышление, их интересуют предметы математического цикла, а девушки могут лучше решать конкретные задачи, их интерес обращен на художественно-гуманитарные предметы [29, с. 94]. Таким образом, можно констатировать, что старшеклассников мышление приобретает большую организованность и последовательность, для него становятся характерными глубина и основательность мыслей, нарастает развитие теоретического мышления, продолжает развиваться словесно-логическое или абстрактное, творческое мышление. В связи с чем, проблема развития творческого мышления старшеклассников актуальна и определяется объективно существующим противоречием между тем, что современному обществу необходимы люди, способные к принятию нестандартных, креативных решений, и тем, что традиционным обучением, в первую очередь, предусматривается развитие когнитивных функций и сохраняется нетворческий подход в усвоении знаний. Поэтому лишь целенаправленное обучение и благоприятные условия позволят обеспечить высокий уровень развития творческих способностей. Цель работы: рассмотреть сущность проблемы развития творческого мышления у старшеклассников. Объект: старшеклассники (9-11 класс); Предмет: процесс развития творческого мышления у старшеклассников. Гипотеза исследования: Было допущено предположение о том, что основная масса старшеклассников способна выполнять задания средней либо малой сложности, т.к. для их выполнения требуется часть материала изучать самостоятельно. Однако, без стимулирования творческого мышления этого делается незначительным числом учащихся. Задача исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы: рассмотреть сущность проблемы развития творческого мышления у старшеклассников..docx
2018-12-05 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Содержание работы понравилось, проблемы были только с оформлением, очень уж к этому придирались, поэтому и такая оценка

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать отчет по практике строго по методичке.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение нравственных представлений у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-правовая защита одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших дошкольников приёмам лепки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
значении детской литературы в воспитании ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы