Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ современного состояния специального образования на Урале
Создан заказ №3226072
8 октября 2018

Анализ современного состояния специального образования на Урале

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать подробный анализ актуального состояния специального образования детей с ОВЗ (группа на выбор) (в виде реферата): * дошкольное образование, * школьное образование (начальное, основное, среднее (полное) общее образование), Темы рефератов на выбор: 1) Анализ современного состояния специальн ого образования на Урале детей с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие) 2) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие) 3) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с тяжелыми нарушениями речи 4) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с задержкой психического развития 6) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с умственной отсталостью 7) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с расстройствам аутистического спектра 8) Анализ современного состояния специального образования на Урале детей с тяжелыми множественными нарушениями развития Источники: - анализ нормативно-правовой документации (Закон об образовании, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС УО, АООП и др.), - анализ современных научных статей (не старше 10 лет), - анализ опыта конкретных образовательных организаций, педагогов, - анализ интернет-сайтов образовательных организаций, Министерства образования РФ (Свердловской области), - анализ современной методической литературы. (Анализ необходимо сделать на примере Уральского региона / Свердловской области / Екатеринбурга (либо другого населенного пункта) Примерный объем реферата – 7-10 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблемой современного общества является существование категории «проблемных» детей – детей с отклонениями в развитии, которая имеет тенденцию к увеличению. Важное место в работе с детьми с ОВЗ занимают вопросы их обучения и социальной реабилитации. Проблемы со здоровьем негативно отражаются не только на развитии личности ребенка с ОВЗ, но и значительно сужают круг его общения, что создает препятствия для их успешной социализации в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что большинство нарушений детского развития, сопровождается – нарушениями речевой функции, которое может также развиваться самостоятельно. Развитие общения у детей с ОВЗ, по сути, представляет собой замкнутый круг: дефекты речи, бедный словарный запас и другие причины сужают речевые и социальные контакты, чем дети с ОВЗ лишаются возможности общаться более эффективно, развивая речь и вырабатывая навыки общения и речи [5, с.13]. Для современной образовательной системы России инклюзивное образование не является новшеством, несмотря на необходимость всестороннего изучения, развития и адаптации к сформированному в российском обществе менталитету. Вместе с тем большинством исследователей отмечается, что существенному повышению его эффективности будет способствовать не только знание и понимание его специфических особенностей, но и знакомство с успешными практическими примерами реализации инклюзивного образования [7, с.6]. Интерес представляет изучение примера Свердловской обл., в которой не только активно реализуется государственная политика, но и разрабатываются внутренние нормативно- правовые акты в сфере реализации инклюзивного образования, апробированы и реализуются ФГОС ОВЗ, действуют экспериментальные площадки по коррекции различных нарушений у детей. Перечисленными факторами в совокупности обусловлена актуальность анализа современного состояния специального образования детей с тяжелыми нарушениями речи, в Свердловской области, с: выделением особенностей государственной политики сфере инклюзии; характеристикой основных компонентов структуры инклюзивного образования; анализом профессиональных характеристик специалистов инклюзивного образования; изучением опыта Свердловской области в сфере реализации инклюзивного образования; исследованием особенностей организации специального образования детей с тяжелыми речевыми нарушениями в ГБОУ СО "ЦПМСС "Речевой центр"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Анализ современного состояния специального образования на Урале.docx
2018-10-12 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, высокий процент оригинальности на antiplagiat, к тому же за хорошую цену. Отличный автор, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат / 63 яс
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
создание красной армии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История железной дороги
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
Взгляды и преобразования М. Сперанского.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
история -доклад
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Советский союз глазами иностранцев
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История ДВС
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аттика. Афины в VIII-VII вв. до н.э.
Аттика – один из процветающих греческих регионов по величине сопоставимый с Беотией. Но, если на территории Беотии возникли десятки полисов, то Аттика, на протяжении столетий продолжала оставаться областью Афинского государства. Она расположена на Юго-Востоке центральной Греции и условно была разделена на три округа: равнина – территория вокруг Афин и Элевсина; побережье – выдающийся в море полуос...
подробнее
Возобновление Столетней войны
В 1415 года после почти двадцатилетнего перерыва возобновились военные действия между Англией и Францией. Инициатором нового витка обострения отношений выступил английский король Генрих V. Целью военной операции стала Пикардия и желание завладеть Кале. К этому времени Франция растеряла преимущества, приобретённые ей после реформ Карла V.
Первое сражение состоялась при городе Азенкуре. Против англи...
подробнее
Войны Первой империи
В середине 1805 года европейские монархи объединились в третью антифранцузскую коалицию. В неё вошли Англия, Австрия, Швеция и Россия. Союзниками выступали:
Это союз провозгласил иную цель своего образования: вместо борьбы с революционной Францией на первое место выдвигалось сопротивление захватнической политике французского императора. В 1804 году в истории государства начался новый этап, вошедший...
подробнее
Обострение противоречий между Севером и Югом. Гражданская война 1861–1865 гг.
После завершения войны за независимость разнородные по своей сути два региона – капиталистический север и рабовладельческий юг – не вступали в противоречия. Торговцы севера наживались на работорговле, промышленники сбывали свой товар в сельскохозяйственных штатах Юга, привозя оттуда продовольствие и сельхоз сырьё. После бурного развития промышленности к концу 50-х годов США вышли на четвёртое мест...
подробнее
Аттика. Афины в VIII-VII вв. до н.э.
Аттика – один из процветающих греческих регионов по величине сопоставимый с Беотией. Но, если на территории Беотии возникли десятки полисов, то Аттика, на протяжении столетий продолжала оставаться областью Афинского государства. Она расположена на Юго-Востоке центральной Греции и условно была разделена на три округа: равнина – территория вокруг Афин и Элевсина; побережье – выдающийся в море полуос...
подробнее
Возобновление Столетней войны
В 1415 года после почти двадцатилетнего перерыва возобновились военные действия между Англией и Францией. Инициатором нового витка обострения отношений выступил английский король Генрих V. Целью военной операции стала Пикардия и желание завладеть Кале. К этому времени Франция растеряла преимущества, приобретённые ей после реформ Карла V.
Первое сражение состоялась при городе Азенкуре. Против англи...
подробнее
Войны Первой империи
В середине 1805 года европейские монархи объединились в третью антифранцузскую коалицию. В неё вошли Англия, Австрия, Швеция и Россия. Союзниками выступали:
Это союз провозгласил иную цель своего образования: вместо борьбы с революционной Францией на первое место выдвигалось сопротивление захватнической политике французского императора. В 1804 году в истории государства начался новый этап, вошедший...
подробнее
Обострение противоречий между Севером и Югом. Гражданская война 1861–1865 гг.
После завершения войны за независимость разнородные по своей сути два региона – капиталистический север и рабовладельческий юг – не вступали в противоречия. Торговцы севера наживались на работорговле, промышленники сбывали свой товар в сельскохозяйственных штатах Юга, привозя оттуда продовольствие и сельхоз сырьё. После бурного развития промышленности к концу 50-х годов США вышли на четвёртое мест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы