Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП
Создан заказ №3223721
15 октября 2018

Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по транспортным средствам. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющего 215 автомобилей КамАЗ-5320. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 166 тыс.км, работают с двухосными прицепами в районе умеренно холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – III, среднесуточный пробег автомобилей – 196 км, коэффициент использования автомобилей 0,74. Решение. Годовая трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП определяется по формуле (1): ТТРП = 0,5 ∙ ТТР , [чел-ч] ( 1 ) где ТТР – годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей в АТП, чел-ч. Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта автомобилей в АТП проводим по формуле (2): ТТР = tТР ∙ LГ , [чел-ч] ( 2 ) 1000 где tТР – скорректированная удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел-ч /1000 км; LГ – годовой пробег автомобилей, км. Годовой пробег автомобилей в АТП составляет: LГ = АИ ∙ lCC ∙ ДКГ ∙ αИ , [км] ( 3 ) где АИ – количество технологически совместимых автомобилей, ед.; lCC – среднесуточный пробег автомобилей, [км]; ДКГ – количество календарных дней в году (принимаем 365 дней); αИ – коэффициент использования автомобилей; LГ = АИ ∙ lCC ∙ ДКГ ∙ αИ = 215 ∙ 196 ∙ 365 ∙ 0,74= 11382014 [км] Скорректированную удельную трудоёмкость текущего ремонта рассчитываем по формуле (4): tТР = tТРН ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 , [чел-ч/1000 км] ( 4 ) где tТРН – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км; К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации; К5 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; Для расчета tТР по справочным данным для автомобилей КамАЗ-5320, работающих с двухосными прицепами, находим: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) tТРН = tТРН (КамАЗ-5320) + tТРН (Прицеп Мод. 9370) = 5,0 + 1,25 = 6,25 [чел-ч/1000 км]; 2. К1 = 1,2, так как категория условий эксплуатации – III; 3. К2 = 1,15, так как модификация подвижного состава и организации его работы - автомобили с одним прицепом; 4. К3 = К3I ∙ К3II = 1,1 ∙ 1,1 = 1,21, так как характеристика климата района умеренно холодный К3I = 1,1 и с высокой агрессивностью окружающей среды К3II = 1,1. 5. К4 = 1,0, так как грузовые автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 166 тыс. км, а нормативный пробег до капитального ремонта не менее 300 тыс. км, то доля пробега с начала эксплуатации от нормативного пробега до капитального ремонта составляет 0,55 (от 0,5 до 0,75). 6. К5 = 0,95, так как количество автомобилей в АТП 215 (свыше 200 до 300) и они одной марки КамАЗ-5320 (количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3). Таким образом, скорректированная удельная трудоёмкость текущего ремонта составит: tТР = tТРН ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 = = 6,25 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,21 ∙ 1,0∙ 0,95 = 9,9 [чел-ч/1000 км] Тогда годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей в АТП составит: ТТР = tТР ∙ LГ = 9,9 ∙ 11382014,0 = 112681,9 [чел-ч] 1000 1000 На основе полученных результатов рассчитаем годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП: ТТРП = 0,5 ∙ ТТР = 0,5 ∙ 112681,9 = 56340,95 [чел-ч] Решение: 56340,95 чел-ч. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Аюкасова, Л.К. Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 106 с. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. – М.: Форум – Инфра-М, 2002. – 280 с. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление [Текст]/ Б.С. Клейнер, В.В. Тарасов. – М.: Транспорт, 1986. – 237 с. Кузнецов, Е.М. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]/ Е.М. Кузнецов. – М.: Наука, 2001. – 534 с. Основы автосервиса: краткий курс лекций для студентов IV курса направления подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» [Текст]/ Сост.: И.Ю. Тюрин // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 137 с. Удальцов, В.Н. Проектирование предприятий по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта: методические указания и нормативно-справочные материалы к выполнению выпускной квалификационной работы [Текст]/ В.Н. Удальцов, Д.Н. Артемьев. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2016. – 55 с. Фастовцев, Г.Ф. Автотехобслуживание [Текст]/ Г.Ф. Фастовцев. – М.: Машиностроение, 1985. – 256 с. Харазов, А.М...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП.docx
2019-04-06 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Препод оказался дотошный, однако. 3 варианта решений, и все-таки последний вариант подошел. Автор очень отзывчивый, адекватный и готов вступить в дискуссию если оно надо. 5 из 5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка производ.-технич. инфр-ры автотр. предп-ия
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Техническое обслуживание автомобильного транспорта
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля Ford Galaxy
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Объект обязательного страхования и страховой риск.
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Разработка оптимальной технологии грузовых работ порта
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Маса легкового автомобіля дорівнює 2т, а вантажного 8 т. Порівняти при
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Охрана труда
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Теория транспортных систем
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
контрольная
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Недостатки систем автоматического контроля и управления в иномарках
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Применение информационных технологий при учете автомототранспортных средств.
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по технология строительства дорог на болотах. М-00939
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине: «Устройство и ремонт трансмиссий»
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
транспортные средства
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
теория автоматического управления
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы