Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Заполните таблицу для составления характеристики проявления нравственных чувств
Создан заказ №3221388
6 октября 2018

Заполните таблицу для составления характеристики проявления нравственных чувств

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по педагогике, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Заполните таблицу для составления характеристики проявления нравственных чувств, привычек ребенка, его поступков положительного и отрицательного характера Решение: 1.Информация о ребенке Фамилия, имя, возраст ребенка. Антонов Илья Владимирович, 6 лет 3 месяца. Краткие данные о здоровье, общем развитии, о воспитании в семье Ребенок здоров. Развитие в пределах возрастной нормы. Воспитывается в полной благополучной семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители врачи. В семье есть еще старшая сестра, которая учится в 3 классе школы. Проявления ребенка Каково отношение воспитателя к данному проявлению ребенка Поступок. Что побудило ребенка к этому 2.Факты, характеризующие самостоятельность и трудолюбие, бережное отношение к личным вещам. а) Отношение к общим вещам Отношение к игрушкам и общим вещам бережное . Ребенок охотно делится игрушками. Одобряет, ставит в пример другим детям, просит помочь другим. Побудило одобрение со стороны воспитателя и родителей. Такое поведение поддерживается в семье. Пример сестры также сыграл роль. б) Проявление организованного поведения, выполнение правил, послушание и активность, дисциплинированность Ребенок спокойный, уравновешенный. Правила поведения выполняет. На занятиях и в игровой деятельности активен, Дисциплинирован. Одобряет, ставит в пример другим детям, просит помочь другим. Одобрение со стороны воспитателя и родителей. Такое поведение поддерживается в семье. 3. Взаимоотношения с другими детьми а) В чем выражаются дружеские взаимоотношения с другими детьми (с коллективом и с теми, кому симпатизирует, с кем дружит) Из-за чего дети ссорятся Дружеские взаимоотношения выражаются в совместных играх вдвоем и в группе детей. Предлагает детям играть, организовывает совместные занятия по интересам. Дружит только с мальчиками. С девочками спокойные доброжелательные отношения. Сам ссоры не затевает. При возникновении – предлагает компромисс. Ссоры бывают из-за выбора игры и нарушения правил. Воспитатель привлекает ребенка к организации дежурства, старается Включать групповые работы во время занятий детей. С которыми он дружит. Организовывает игры на развитие дружбы. Толерантные, взвешенные отношения в семье. Спокойный характер ребенка. Хорошее восприятие нравственных ценностей на занятиях в детском саду. б) Взаимопомощь и отзывчивость (проявленная по своей инициативе, по совету взрослого, в играх, в быту, в труде, на занятиях) Помогает другим детям в выполнении повседневных обязанностей, если у кого-то что-либо не получается. Например, развязать шнурок на ботинке или собрать игрушки. В время дежурства, старается проследить все ли сделано- если нет – помогает исправить, а не делает замечание . Привлекает к самостоятельной посильной деятельности по самообслуживанию. Труду, обращает внимание на необходимости взаимопомощи в играх ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Заполните таблицу для составления характеристики проявления нравственных чувств.docx
2018-10-19 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз заказываю работу у этого автора, и каждый раз убеждаюсь в его профессионализме

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и методика физического воспитания детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности Соц.педагогики с многодетными семьями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация поведения дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Я-концепция"- учащихся средней школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить параграф про формирующий эксперимент .
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Об образовании в Российской Федерации».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по социальному воспитанию детей мигрантов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы