Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработать сбалансированную систему показателей для достижения среднесрочных целей компании Алтайские «закорма» и определить степень влияния неявных факторов на созданный ССП.
Создан заказ №3217890
4 октября 2018

Цель курсовой работы - разработать сбалансированную систему показателей для достижения среднесрочных целей компании Алтайские «закорма» и определить степень влияния неявных факторов на созданный ССП.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кризисное время - лучшее время для того, чтобы компания пересмотрела свою стратегию, цели и задачи. Пересмотр параметров оценки компании. В настоящее время наблюдается глобализация экономики, интенсификация экономических отношений, конкуренция усиливается. Возрастающее значение нематериальных активов при создании добавленной стоимости требует разработки существующих подходов к управлению предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Промышленной конкуренции и информации нет. Ключевое значение имеет эффективность управления человеческим, клиентским капиталом, брендом и другими компонентами нематериальных активов предприятия. В этих условиях становится все труднее достичь стратегического превосходства, используя только материальные активы, и управление нематериальными активами становится все более важным. Для дальнейшего развития предприятиям необходимо сформировать системы для оценки эффективности управления нематериальными активами. В то же время для решения этих проблем необходим комплексный подход, который свяжет стратегию с оценкой степени ее достижения с учетом всех ключевых аспектов деятельности предприятия. Такой подход представляет собой сбалансированную систему показателей (ССП), которая выполняет функции сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для принятия стратегических управленческих решений для последующей реализации результатов в деятельности компании. Основной проблемой, рассматриваемой в этом исследовании, является разобщенность и неконсолидированные подразделения и персонал компании в целом при достижении указанных среднесрочных целей и, как результат, достижение заниженных и поздних результатов. Следующая гипотеза рассматривается как гипотеза исследования: возможность достижения среднесрочных целей компании посредством внедрения сбалансированной системы показателей. Актуальность этой работы определяется необходимостью изучения теоретических и методологических основ формирования системы показателей и оптимизации бизнес-процессов посредством внедрения в компании системы сбалансированных показателей. Практическая ценность исследования заключается в возможности использования разработанных показателей в оптимизации бизнес-процессов при внедрении сбалансированной системы показателей. Цель курсовой работы - разработать сбалансированную систему показателей для достижения среднесрочных целей компании Алтайские «закорма» и определить степень влияния неявных факторов на созданный ССП. На основе поставленной цели были определены следующие задачи: 1) Провести анализ теоретической литературы; 2) определить методологию внедрения; 4) Анализировать состояние рынка и организационную структуру ООО «Алтайские закорма»; 5) Разработать и внедрить ООО «ССП» «Алтайские закорма» 6) Проанализировать степень влияния неявных факторов на развитый ООО «Сибирская железная дорога» «Алтайские закорма». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Введение определяет актуальность темы, целей, задач и структуры работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты сбалансированной системы показателей. Во второй главе дается оценка деятельности ООО «Алтайские закорма». В третьей главе содержатся предложения по разработке и внедрению ССП, оценка степени влияния неявных факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель курсовой работы - разработать сбалансированную систему показателей для достижения среднесрочных целей компании Алтайские «закорма» и определить степень влияния неявных факторов на созданный ССП..docx
2018-10-10 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я остался доволен, большое спасибо автору. Всё чётко, качественно, в срок. Молодец, ещё раз спасибо )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать раздел диплома по финансовый менеджмент. М-01606
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
География топливно-энергетического комплекса России
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория управления репутацией компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершен-ие сист. упр-я бизнес-процессом в орг-ции ООО Лукойл-Пермь
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование системы управления "ДЮСШ. Юность".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные социально психологические методы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Марриотт Тверская, 3 вариант
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема 15. «Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление и менеджмент
Определение взаимосвязи управления и менеджмента занимает значительное место в трудах ученых в области управления.

Менеджмент существует только в рыночной экономике, он требует:
Бизнес представляет собой вид экономической деятельности, требующий привлечения собственных средств, принятия на себя ответственности и хозяйственного риска. Среди основных форм организации бизнеса можно отметить:
Чаще всег...
подробнее
Каору Исикава, крупнейший специалист в области управления качеством
В 1939 г. закончил Университет Токио со специализацией в сфере прикладной химии, затем пошел в армию, где проработал техническим специалистом, обучал личный состав флота (1939 – 1941). После вернулся в промышленность, где проработал до 1947 г. Именно в этот период была разработана диаграмма Исикавы.
В 1947 г. Исикава вернулся в Университет Токио с целью проведения исследований в сфере анализа случ...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Управление и менеджмент
Определение взаимосвязи управления и менеджмента занимает значительное место в трудах ученых в области управления.

Менеджмент существует только в рыночной экономике, он требует:
Бизнес представляет собой вид экономической деятельности, требующий привлечения собственных средств, принятия на себя ответственности и хозяйственного риска. Среди основных форм организации бизнеса можно отметить:
Чаще всег...
подробнее
Каору Исикава, крупнейший специалист в области управления качеством
В 1939 г. закончил Университет Токио со специализацией в сфере прикладной химии, затем пошел в армию, где проработал техническим специалистом, обучал личный состав флота (1939 – 1941). После вернулся в промышленность, где проработал до 1947 г. Именно в этот период была разработана диаграмма Исикавы.
В 1947 г. Исикава вернулся в Университет Токио с целью проведения исследований в сфере анализа случ...
подробнее
Информационные технологии и консалтинг
В современных условиях информационные технологии являются неотъемлемой частью бизнес-деятельности. Грамотное и эффективное использование информационных технологий способствует развитию организации и реализации ее потенциала, а также может служить основой конкурентного преимущества.
Ни один вид бизнес в настоящее время не обходится без использования технологий. Компании, активно использующие информа...
подробнее
Системная мотивация
В настоящее время довольно часто менеджеры объединяют понятия стимула и мотивации. Однако, это не совсем правильно, поскольку эти понятия не означают одно и то же.
Стимул представляет собой побуждение к действию, совершаемое одним человеком по направлению к другому. Мотивация рассматривается эффективными менеджерами как процесс эмоционального восприятия и конечного результата. Таким образом, стимул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы