Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования
Создан заказ №3215247
3 октября 2018

Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования

Как заказчик описал требования к работе:
Творческое развитие младшего школьника Не менее 50% оригинальности (Антиплагиат.вуз, text.ru) Содержание курсовой работы по дисциплине "Творческое развитие младшего школьника" предполагает исследование особенностей проявления творчества детей младшего школьника в различных его видах и формах (сог ласно темы исследования). Исследовательская часть второй главы - это подбор диагностик (2.1.) и проведение педагогического среза, позволяющего изучить качественные и количественные характеристики проявления творчества детей младшего школьного возраста (2.2.) Методическая часть второй главы - это только рекомендации по развитию творчества (в соответствии с темой курсовой работы) у школьников в процессе обучения на уроках или во внеурочной деятельности младших школьников (2.3.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие образного мышления в процессе присвоения ребенком накопленных человечеством знаний, является одной из существенных характеристик онтогенеза его психики. С началом систематического школьного обучения, учебная деятельность становится ведущим видом деятельности ребенка. Перед ним встает задача - приобретение научных представлений и понятий, изучение законов развития природы и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень развития образного мышления - необходимое условие успешного усвоения разнообразных общеобразовательных дисциплин как естественно-математического, так и гуманитарного циклов на всех этапах обучения. Образное мышление является существенным компонентом интеллектуального процесса, той фундаментальной составляющей, которая лежит в основе самых разнообразных видов деятельности(производственной, творческой, исследовательской). Образное мышление играет существенную роль в интеллектуальном развитии младшего школьника. Однако, практика обучения постоянно обнаруживает низкий уровень развития образного мышления учащихся, начиная с начальной школы и заканчивая вузом. Кроме того, исследования психологов показывают, что учащиеся часто не справляются с задачами как теоретического, так и практического характера, которые требуют для своего решения сформированное образное мышление. С помощью рисования можно отлично справляться с развитием образного мышления. Рисование является средством стимулирования самостоятельной творческой активности. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста раскрыты в трудах отечественных психологов Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьева, и других. О.И. Победова раскрывает взаимосвязь жанровой и стилистической природы слова и изображения, от которых зависит решение художественного образа книги. Е.В. Полевина анализирует влияние иллюстрации на формирование связей визуального и вербального в мышлении ребенка. Объект исследования — формирование образного мышления детей младшего школьного возраста на уроках рисования. Предмет исследования — методы и средства формирования образного мышления. Цель исследования – изучить развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования. Задачи: Описать понятие образного мышления в психолого – педагогической литературе.Охарактеризовать психолого – педагогические аспекты формирования образного мышления у младших школьников.Провести педагогический эксперимент. Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент. Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования .docx
2018-10-09 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Всегда на связи, работа была сделана вовремя и всегда вносились поправки. С удовольствием бы обратилась снова, если предоставится возможность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пропедевтика нарушения письма у учащихся первых классов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отражение увлечённости подростков в их речи
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
амопознание и саморазвитие педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие связной речи детей в процессе общения со взрослыми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы