Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг.
Создан заказ №3212264
4 октября 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг. Для этого, с целью поддержания высокого уровня конкурентоспособности, постоянного привлечения новых потребителей, поддержания имиджа организациям требуется регулярная реализация комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом требований рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций выступают PR-мероприятия, направленные на формирование положительного общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации организации. Реализация PR-мероприятий в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций требуется компаниям из различных сфер. Большое значение она играет для сферы розничной торговли, где PR-мероприятия обеспечивают узнаваемость организации и ее бренда, интерес к продукции, позволяют устанавливать регулярные коммуникации с потребителями, что положительно сказывается на спросе на продукцию. В настоящее время на розничном рынке косметики наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие косметические бренды ищут новые подходы к организации PR-деятельности, реализации PR-мероприятия, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования общественного мнения, привлечения и удержания клиентов. Постоянно появляются новые инструменты и каналы PR-коммуникаций, разрабатываются новые технологии, которые можно применять в PR-мероприятиях Актуальность темы исследования заключается в том, что для эффективного функционирования на российском рынке, взаимодействия с потребителями компании необходимо регулярно использовать в своей деятельности PR мероприятия, а также проводить оценку их организации и эффективности с целью постоянного совершенствования проводимых PR-коммуникаций. Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации PR-мероприятий бренда компании. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в деятельности организации; 2. рассмотреть понятие, методы и средства PR деятельности организации; 3. изучить методы оценки эффективности PR-мероприятий организации; 4. провести анализ деятельности АО «Лавена», имеющей бренд «Maternea»; 5. проанализировать методы продвижения бренда «Maternea»; 6. оценить организацию PR- мероприятий по продвижению бренда «Maternea»; 7. разработать рекомендации по повышению эффективности PR- мероприятий по продвижению бренда «Maternea»; 8. оценить эффективность предложенных рекомендаций. Объектом исследования в работе выступает косметический бренд «Maternea» компании АО «Лавена». Предмет исследования – методы и средства организации PR-мероприятий для продвижения косметического бренда «Maternea». В работе использовались следующие общенаучные методы: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, специальные методы, такие как PESTLE-анализ и анализ 5 конкурентных сил М. Портера, методы маркетинговых исследований: метод наблюдения. Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга, а также PR и маркетинговых коммуникаций таких авторов, как М.Р. Душкина, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М. А. Шишкина, И. М. Синяева, Ф. Котлер, О. Н. Романенкова, Э. В Минько, Ф. И. Шарков, А.А. Романов и др. В качестве информационной базы использовались нормативные, финансовые и маркетинговые документы, предоставленные компанией АО «Лавена», в которых отражены финансово-экономические показатели деятельности, способы осуществления продвижения и реализации PR-мероприятий и затраты на продвижение, а также материалы научных конференций, периодических изданий и сайтов интернет. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные конкретные рекомендации могут быть использованы АО «Лавена» для повышения эффективности PR-мероприятий бренда «Maternea». Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматривается роль маркетинговых коммуникаций в деятельности организации, понятие, методы и средства PR-деятельности, основные методы оценки ее эффективности. Вторая глава посвящена характеристике деятельности АО «Лавена» и ее бренда «Maternea». Проводится анализ основных способов его продвижения и методы организации PR-мероприятий. В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию организации PR-мероприятий бренда «Maternea» и проводится оценка их экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие организации ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг..docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (по компании Inditex(бренд Zara))
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении спортивных мероприятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение PR-мероприятий в продвижении образовательных программ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в сфере гостиничного дела
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Наружная реклама как рекламоноситель
Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.
Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.
Наружная реклама обладает следующими особенностями:
Ре...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы