Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане
Создан заказ №3210468
1 октября 2018

Метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д. Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане.docx
2018-10-05 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель сказала, что это лучшая работа из всей группы! Автор выполнила работы быстро, гораздо раньше срока. Общаться с автором приятно, качество работы заслуживает всяческих похвал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы финансового менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по управлению организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы формирования имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совмещение профессии и пути его совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике в банке
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
метод экспертных оценок "Дельфи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
доработать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теории организации (тема любая из списка в методичке)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
аттестация персонала
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Служба управления персоналом: статус, функция, задачи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Особенности мотивации сотрудников в период адаптации»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Репутация фирмы как нематериальный актив
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы бережливого производства
Основной идеей концепции бережливого производства является «очищение» бизнес-процессов от того, что приводит к издержкам и не оказывает влияния на срок и качество изготовления продукции.
Основными элементами системы Канбан можно назвать:
Очевидно, что система бережливого производства не подходит абсолютно для каждого предприятия, поскольку для его внедрения должны быть необходимые предпосылки. Глав...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Элементы бережливого производства
Основной идеей концепции бережливого производства является «очищение» бизнес-процессов от того, что приводит к издержкам и не оказывает влияния на срок и качество изготовления продукции.
Основными элементами системы Канбан можно назвать:
Очевидно, что система бережливого производства не подходит абсолютно для каждого предприятия, поскольку для его внедрения должны быть необходимые предпосылки. Глав...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы