Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – доказать необходимость проявления креативности в работе копирайтера.
Создан заказ №3203920
28 сентября 2018

Цель данной работы – доказать необходимость проявления креативности в работе копирайтера.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день копирайтер является одной из наиболее востребованных профессий в интернете. При колоссальном потоке информации читатель осознанно, или неосознанно фильтрует информацию, другими словами – более тщательно подходит к отбору и потреблению информационного продукта. Современные теоретики и практики журналистики учат как хорошо «упаковать» информацию в удобный и приятный для восприятия текст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Искушенный читатель постоянно требует новшества в тексте. Заказчик же рассчитывает на маркетинговую эффективность. Именно поэтому креативность становится важнейшей чертой современного копирайтера. Этим и обусловлена актуальность работы. Цель данной работы – доказать необходимость проявления креативности в работе копирайтера. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: Дать определение понятию «копирайтер»; Описать профессию копирайтер, определить виды копирайтинга; Определить понятие «креативность»; Описать, чем обусловлено проявление креативности в работе копирайтера. Предметом в данной работе является профессия копирайтер, объектом – креатив в работе копирайтера. Для подготовки данного реферата использовались работы следующих исследователей: Костенко Е.А., Вартанова Е. Л., Ткачева Н. В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель данной работы – доказать необходимость проявления креативности в работе копирайтера..docx
2018-10-02 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профессиональный, всегда обсуждает детали. Мне понравилась ее работа, и она эффективная, пораньше закончила работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ материалов научной проблематики в СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная речь в ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Золотой век» французской журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статей на тему "История развития печатных СМИ в Германии"
Вычитка и рецензирование работ
Журналистика
Современные концепции аудитории СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
(тему можно выбрать самим автором)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дигитализация СМИ Германии.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Любая из прикреплённых ниже
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение российско-турецких отношений в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие медиакомпетентности и медиаиммунитета
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Земский вопрос в "Вестнике Европы" М. М. Стасюлевича
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Правила произношений. Формирование собственного стиля путем изучения родного языка. Грамотное письмо
Нормы произношения имеют самый различный характер и происхождение. Так фонетическая система в некоторых случаях диктует всего одну возможность произношения, тогда как иное произношение уже будет являться нарушением законов фонетической системы. Например, путаница с мягкими и твердыми согласными, или же произношение лишь мягких и твердых согласных и пр.
В русском языке из-за некоторых звуковых зако...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы