Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы психологической службы: осуществление психологического сопровождения и психологической поддержки участников образовательного процесса.
Создан заказ №3200628
26 сентября 2018

Цель работы психологической службы: осуществление психологического сопровождения и психологической поддержки участников образовательного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Учреждение обеспечивает получение базового и среднего образования по типовым и индивидуальным программам, здесь работают разнообразные кружки и клубы по интересам, а также организованы факультативные занятия по многим дисциплинам. В 2017-2018 учебном году обучается 506 детей. В школе ведет работу психологическая служба. Цель работы психологической службы: осуществление психологического сопровождения и психологической поддержки участников образовательного процесса. Задачи: содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, содействие формированию у них способности к саморазвитию, самоопределению, самореализации; оказание своевременной помощи по различным вопросам, в том числе по вопросам успеваемости, ликвидации трудностей в процессе обучения, отклоняющегося поведения; осуществление психопрофилактических, диагностических и коррекционных мероприятий с детьми, имеющими различные затруднения формирование психологической готовности старших школьников к осознанному выбору и принятию решений при выборе профессии и образовательного маршрута; оказание своевременной психологической помощи участникам образовательного процесса по различным вопросам, в том числе по вопросам успеваемости, ликвидации трудностей в процессе обучения, отклоняющегося поведения, межличностных отношений; создание благоприятного психологического климата для осуществления учебно-воспитательного процесса Приоритетные направления работы: оказание психологической помощи учащимся, испытывающим трудности в социальной адаптации и обучении, психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в период подготовки к экзаменам. Основной целью производственной практики является подготовка практического материала для выпускной квалификационной работы. Задачи практики: –обобщение и совершенствование знаний и умений по будущей специальности; –проверка возможностей самостоятельной работы в качестве специалиста в условиях конкретной базы практики; –предварительный сбор и анализ информации с целью подготовки и написания выпускной квалификационной работы. Целью исследования является структура взаимосвязи профессионального самоопределения и личностных особенностей учащихся 10 «А» класса СОШ №2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) г Владивостока. Таким образом, объектом исследования выступает профессиональное самоопределение в раннем юношеском возрасте. Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников в контексте их самоотношения. В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что существует взаимосвязь между профессиональным самоопределением и личностными особенностями старшеклассников: Вероятно, существует взаимосвязь между профессиональным самоопределением и личностными особенностями старшеклассников: -Предположительно, учащиеся с высоким уровнем самоуважения, осознающие и принимающие себя, ориентированы на профессиональную деятельность, требующую интеллектуальной активности, рациональности, независимости, оригинальности. -Возможно, учащиеся склонные к автономии, самоконтролю, способные свободно принимать решения, ориентированы на выбор профессий, связанных с практичностью, социальной активностью, управлением лидерством. В качестве методов исследования использовались: а) теоретические методы – анализ научной литературы; б) эмпирические методы – тестирование; в) методы обработки экспериментальных данных: – качественные – обобщение, сравнение и анализ полученных результатов; – количественные (математико-статистическая обработка) – корреляционный анализ r – ПирсонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель работы психологической службы: осуществление психологического сопровождения и психологической поддержки участников образовательного процесса..docx
2018-10-02 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, большое спасибо автору, самой мне было бы тяжеловато все выполнять. Я очень рада что есть такой сайт и есть коллеги, которые готовы прийти на помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определить уровень корреляции между показателями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
тема ВКР «Развитие общения дошкольников со сверстниками»
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Почему нельзя торопить развитие ребёнка ?
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное развитие в онтогенезе до 7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о научно-исследовательской работе по психоанализу
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого – педагогическая характеристики личности
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
3.2. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Индивидуальные особенности представления
У разных людей качество представлений очень сильно различается и людей с «хорошим» и «плохим» представлением просто нет. Все индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:
Это значит, что есть люди с хорошо или плохо развитым зрительным представлением, слуховым представлением или хорошо-плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.
В основе индивидуальных различий лежат д...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы