Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец»
Создан заказ №319425
2 ноября 2014

Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец»

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "теория и практика массовой информации" Курсовая работа должна состоять из введения, теоретической части, программы и методики исследования, аналитической части, заключения и списка литературы. Объем курсовой работы 20-25 страниц.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец».docx
2021-05-13 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Возникли некоторые недопонимания с автором, но все нюансы были устранены. Отвечает быстро, общение вежливое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание телевизионной, профориентационной программы для детей
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструменты создания дистрибуции контента во Вконтакте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иностранец хочет найти редактора, кто может исправить ошибки ВКР
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Информационные войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал "наука и жизнь" как научно популярные СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние СМИ на ценностей ориентации подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вооружённые силы Венгрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в системе гражданской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Демократизация общества посредством СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал Rolling Stone: его история, направленность и влияние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ТЕЛЕПРОГРАММАХ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы