Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ.
Создан заказ №3183845
17 сентября 2018

Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Помимо введения и заключения, 3 главы. должны быть такими 1.ГЛАВА 1.1 Русское искусство в массовой коммуникации 1.2 СМИ как инструмент освещения темы искусства 1.3 ( сдесь должна быть теория, "общий анализ теории СМИ показал ..."., как бы должен быть сделан итог выше изложенного) 2.ГЛАВА 1.1 СМИ ( те СМИ, которые взяты в пример, расписать) 1.2 1.3 3.ГЛАВА 1.1 тематика 1.2 жанры 1.3 особенности ( в 3 главе нужно все расписать на основе тех СМИ , которые мы раскрываем в этой работе)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Искусство на протяжении длительных веков составляло неотъемлемую часть культуры на протяжении всей человеческой жизнедеятельности. Оно всегда так или иначе играло важную роль как в жизни каждого человека, так и человеческого сообщества. В наше время термин «искусство» уже подразумевает не только живопись и скульптуру, как это было 100 лет назад, но в новом понятии искусства в XX веке появились новые художественные формы в виде инсталляций, перформанса, хэппенинга, стрит-арта, видеоарта и других техник. В наше время с существованием множества стилей и техник современного искусства объясняется широкий диапазон публикаций в средствах СМИ об искусстве, издаваемых в России. Так, например, появление журнала «Русское искусство». (работа была выполнена специалистами author24.ru) который начал издаваться в 1923 году через пять лет после революции, явилось знаковым моментом в формировании и развитии культурного потенциала нашей страны. Этот уникальный художественный журнал в котором рассматривалась живопись, зодчество, скульптуро, литература, театр, народное творчество (крестьянского искусства) и художественная промышленность. Его производство началось в московском книжном издательстве «Творчество». Возникновение издания была связана с необходимостью популяризации русского искусства и ознакомления Европы и Америки с лучшими его образцами. Искусство имеет аналогичную культуре структуру, так как образно раскрывает то, что связывает культуру с природой, обществом и человеком. Таким образом, изучение искусства разных народов и разных эпох позволяет понять общий характер соответствующих культур. Актуальность данного исследования объясняется потребностью в изучении и систематизации формирующегося объема публикаций в изданиях и средствах СМИ, посвященных искусству. Объектом исследования является Русское искусство в публикациях популярных СМИ. Предмет исследования- общие тенденции становления, развития, расширения и оформлении типологического статуса русского искусства. Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ.В соответствии с поставленной целью будут выполнены следующие задачи: 1.Изучение освоения и распространения художественной культуры и искусства средствами массовых коммуникаций; 2. Описание СМИ, отражающих развитие русской культуры и искусства; 3.Исследование отражения жанров культуры и искусства в средствах СМИ. Структура работы будет состоять из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Целью исследования является отражение темы русского искусства в популярных СМИ..docx
2018-09-23 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Композиционные и стилистические особенности жанра интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры в журналистике: функции и видовые группы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эдьютейнмент-форматы в диджитал-среде лайфстайл-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Блог в интернет коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современной журналистики
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Архитектурное наследие самарских купцов
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Композиция газеты и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы интеллигенции на страницах печати конца 19 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Креативность в работах инны рудеко и елены ласото
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторический аспект развития маркетинговых концепций в IT сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрационные элементы оформления периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы