Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка.
Создан заказ №318155
2 ноября 2014

Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на тему: " Формирование лексической компетентности учащихся 5 класса в процессе анализа стихотворных текстов". Работу необходимо выполнить сочно: 09.11.2014 г к 17.оо по МСК. Оформление в соответствии с методической, т.к. работа будет проходить нормоконтроль
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Человек в своем речевом развитии постепенно переходит от низкого уровня становления языковой личности к более высокому. Языковая личность, согласно концепции Ю.Н. Караулова, представляет собой «многослойный и многокомпонентный набор языковых способностей, умений, готовностей к осуществлению речевых поступков разной степени сложности» [8, 29]. Языковая личность имеет трехуровневую организацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее становление начинается со второго (логико-когнитивного) уровня. Единицами данного уровня являются обобщенные понятия, укрупненные концепты, идеи. На этом уровне оказывается возможным индивидуальный выбор, личностноепредпочтение одного понятия другому. Отношения между единицами уровня выстраиваются в упорядоченную, строгую иерархическую систему, отражающую "образ мира" или "систему знаний о мире" и включающую элементы, образующие языковую картину мира. Лексические знания представляют важную часть в когнитивной деятельности ученика. В качестве составной части они входят в «когнитивную базу» обучаемого, обеспечивают прочную лексическую основу в овладении языком [2, 87]. Приобретаемые знания о различных сторонах слова влияют: а) на правильный выбор соответствующего значения слова из всей его структуры для выражения указанного концепта; б) на умение комбинировать лексические единицы между собой на основе правил лексической и грамматической валентности; в) на умение выражать мысли имеющимися лексическими средствами. Система подготовки специалистов способна успешно функционировать при условии наличия активной, осознанной и целенаправленной деятельности студентов. Конечный результат процесса обучения зависит от того, насколько студент войдет в обучение, станет активным участником этого процесса, примет его цель, условия, организует себя и свою учебную деятельность. Здесь также важны умения преподавателей формировать, поддерживать и стимулировать такой вид учебной деятельности. Актуальность данной работы заключается в обращении к лексической стороне языка, а лексика, как известно, - это основной строительный материал языка. В отличие от грамматики, которая отражает отношения между классами слов, и всегда обобщает, лексика индивидуализирует высказывание, придаёт ему конкретный смысл. До недавнего времени лингвистов интересовала преимущественно формальная сторона языка, в первую очередь морфология и фонетика, затем синтаксис. Что касается лексики, то и здесь главное внимание уделялось только словообразованию. В современной методике работа над лексикой правомерно рассматривается в свете задач развития речевых умений. Вопросам формирования лексических навыков  уделяется довольно большое внимание. Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка. Задачи: - рассмотреть лингвопсихологическую характеристику лексических навыков; - выявить методические особенности обучения лексической стороне речи на основе рифм. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель настоящей работы: проанализировать возможности использования рифм как средства формирования лексических навыков учащихся на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка..docx
2017-01-17 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! всё прекрасно, абсолютно не к чему придраться. за работу получила 5. Очень довольна! Спасибо спасибо спасибо!!! Приятно было работать с Вами!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа развитие эмоциональной сферы дошкольников в музыкальных играх
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитание младших школьников в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная система сельской школы: начальная школа.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Перспективы развития образовательных систем
В современном мире образование выполняет достаточно важную роль Это связано с тем, что в первую очередь именно образование определяет социальный статус человека, а также его положение и значимость в обществе, уровень жизни. На сегодняшний день образование является тем фактором, который оказывает влияние на социально-профессиональную структуру общества и его мобильность.
От доступности образования ...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Статистические методы в педагогических исследованиях
В педагогике эксперимент является способом подтверждения справедливости выдвинутой гипотезы и полученных результатов теоретического исследования. Это обусловлено тем, что отсутствие адекватного формального аппарата и общепринятой аксиоматики не дает возможность провести должного обоснования без соответствующего эксперимента.
Целью педагогического исследования является эмпирическое подтверждение (о...
подробнее
Реализация принципов обучения
Обучение – это многокомпонентный комплексный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам учебного пр...
подробнее
Перспективы развития образовательных систем
В современном мире образование выполняет достаточно важную роль Это связано с тем, что в первую очередь именно образование определяет социальный статус человека, а также его положение и значимость в обществе, уровень жизни. На сегодняшний день образование является тем фактором, который оказывает влияние на социально-профессиональную структуру общества и его мобильность.
От доступности образования ...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Статистические методы в педагогических исследованиях
В педагогике эксперимент является способом подтверждения справедливости выдвинутой гипотезы и полученных результатов теоретического исследования. Это обусловлено тем, что отсутствие адекватного формального аппарата и общепринятой аксиоматики не дает возможность провести должного обоснования без соответствующего эксперимента.
Целью педагогического исследования является эмпирическое подтверждение (о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы