Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Я знаю, что ничего не знаю
Создан заказ №3179855
15 сентября 2018

Я знаю, что ничего не знаю

Как заказчик описал требования к работе:
Структура эссе: Введение, в котором обосновывается актуальность темы. Почему эта тема интересна / важна / требует особого рассмотрения? Тезис, т.е. утверждение в рамках темы, которое было бы сформулировано именно Вами. Например, для темы "Книга в XXI веке" можно сформулировать тезис "Распространени е сети Интернет приводит к исчезновению традиционных книг", либо “Теперь каждый может писать книги” и т.п. Именно тезис, а не тема является центральной мыслью Вашего эссе, которую Вам предстоит обосновать. Аргументы. Их должно быть не менее трех. Каждый аргумент должен подтверждать Ваш тезис с различных сторон. В этой части эссе Вы должны опираться на следующие способы аргументации: либо это логическое доказательство, либо пример из жизни (истории), либо ссылка на авторитетный источник (в последнем случае ссылка обязательна). Каждый аргумент должен быть самостоятельным и завершенным. Схожесть аргументов в эссе снижает их ценность. Вывод. В своем выводе постарайтесь снова обратиться к тезису и оценить его с позиции уже аргументированного утверждения. "Вернитесь" к тезису, переформулировав его. Возможно, Вы подвергнете его критике, возможно - еще раз убедитесь в правильности. Заключение. Здесь Вы должны оценить потенциал темы. Возможно, есть другие точки зрения? Возможно, тема уже устарела? Нужно ли ее поднимать в дальнейшем? В заключении происходит возврат к введению и поиск путей для возможной дискуссии. Библиографический список. Если у вас в эссе есть цитаты, либо ссылки на слова других людей, не забудьте сделать список источников. ОБЯЗАТЕЛЬНА УНИКАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА, ПРОКЕРКА НА ПЛАГИАТ более 80% уникального текста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Эту фразу интерпретируют через философию древнегреческого философа Сократа (469-399 до н.э.). Фраза настолько распространена, что стала практически крылатой. При этом в ней заложен очень глубокий смысл, поэтому актуальность со временем не уменьшается. Если фразу рассматривать не через авторство (при учете вероятности, что так говорил Демокрит), и не рассматривать её в рамках знаменитой диалектики Сократа, то в ней можно увидеть, например, следующее: «Всякий ученый человек должен знать, что он ничего не знает». Аргументы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (1) Если человек считает, что истина не достижима и знания не имеют предела, то он избавлен от невежества. В частности, учеными становятся люди, не могущие быть невежественными. Ученый обязательно предполагает, что научные достижения в его области не окончательны, а это дает ему право и возможность строить гипотезы и их подтверждать. Осознание того, что поиск истины беспределен, позволяет двигать любую науку. (2) Английский философ Френсис Бэкон (1561-1626), полагал, что человек, тем более ученый, вполне может достигнуть истины, но есть помехи в этом достижении, и в результате мы имеем поверхностные выводы. Знаменитая метафора Бэкона «идол» подразумевает эти самые помехи: идолы рода, пещеры, площади, театра. Бэкон пытался донести до ученых своего времени об острейшей необходимости изменить отношение к науке, стать именно учеными, пытающимися проникнуть в действительные тайны природы. (3) Взяв для примера любого серьезного ученого, мы обнаружим и нешуточную любознательность, и сильное воображение, вплоть до публичного выдвижения странных идей. Например, российский гений К.Э. Циолковский (1857-1935) верил в воскрешение из мертвых, в возможность расселения людей на других планетах. И он искал способы воплощения своих идей. Если бы он довольствовался своими знаниями, не известно, когда и как человечество начало бы осваивать космическое пространство. (4) Порой (и не так редко) встречаются люди, произносящие: «Я свои книжки уже прочитал, мне хватит того, что уже знаю». Со стопроцентной гарантией можно констатировать, что перед Вами не учёный и не творческий человек. Вывод. Не только учёный, но и любой думающий человек должен допускать, что он мало что знает. Своими знаниями разумнее пользоваться для поиска других, более совершенных знаний. Как только человек начинает довольствоваться своими знаниями, он вскоре превращается в невежду, и возникает опасное положение не только стать скучным для других или занимать чужое место, но и для самого себя, а недовольство собою – что может быть хужеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Я знаю, что ничего не знаю.docx
2018-09-19 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору и все идеально. Теперь знаю, что буду всегда обращаться к автору с эссе по философии.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эра пустоты (по одноименной работе Ж. Липовецки)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема демакратии науки и не-науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и религия в прошлом и настоящем
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Почему возникло искусство ?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура "науки логики" Гегеля

Гегель утверждает, что логика являет собою особую форму, которую наука принимает в процессе человеческого мышления. Он считал, что в таком виде, в котором существовала наука о мышлении до возникновения «Науки логики», данная наука о мышлении нуждалась в радикальном и полном переосмыслении.
Гегель полагал, что цель данной дисциплины заключалась в том, чтобы постулировать тотальное разделение между ф...
подробнее
Феноменология

Феноменология, если вникнуться в расшифровку данного слова, то можно понять, что феноменология это то учение, которое занимается изучением феноменов. Учение о феноменах является направлением в философии XX века. Феноменология определяет свою основную задачу в качестве беспредпосылочного описания опыта познающих сознаний и выделений в нём сущностной черты.
Выявлению чистого сознания предполагается...
подробнее
Виды современной идеологии
Основателями либералистской идеологии являются Дж. Локк, А. Смит, Ш. Монтескье. К представителям либерализма так же относятся Т. Джефферсон, английский философ, экономист Дж. С. Милль, американский философ Дж. Дьюи, австрийский экономист 20 века Ф. Хайек. В России видным либералам был философ, мыслитель Б. Чичерин.
В фундаменте идеологии либерализма лежит идея индивидуальной свободы человека.
Эти...
подробнее
Алексей Алексеевич Золотарев, религиозный философ, литературный критик
Золотарёв Алексей Алексеевич родился в семье священника Спасо-Преображенского собора в Рыбинской слободе.
Золотарёв учился в киевской духовной академии, в Петербургском университете, в университете Сорбонны. В период с 1903 по 1913 год жил на Капри, вел долгое общение с Горьким. В дореволюционное время публиковал свои труды, публицистические и литературно-критические статьи.
С 1914 по 1930 г...
подробнее
Структура "науки логики" Гегеля

Гегель утверждает, что логика являет собою особую форму, которую наука принимает в процессе человеческого мышления. Он считал, что в таком виде, в котором существовала наука о мышлении до возникновения «Науки логики», данная наука о мышлении нуждалась в радикальном и полном переосмыслении.
Гегель полагал, что цель данной дисциплины заключалась в том, чтобы постулировать тотальное разделение между ф...
подробнее
Феноменология

Феноменология, если вникнуться в расшифровку данного слова, то можно понять, что феноменология это то учение, которое занимается изучением феноменов. Учение о феноменах является направлением в философии XX века. Феноменология определяет свою основную задачу в качестве беспредпосылочного описания опыта познающих сознаний и выделений в нём сущностной черты.
Выявлению чистого сознания предполагается...
подробнее
Виды современной идеологии
Основателями либералистской идеологии являются Дж. Локк, А. Смит, Ш. Монтескье. К представителям либерализма так же относятся Т. Джефферсон, английский философ, экономист Дж. С. Милль, американский философ Дж. Дьюи, австрийский экономист 20 века Ф. Хайек. В России видным либералам был философ, мыслитель Б. Чичерин.
В фундаменте идеологии либерализма лежит идея индивидуальной свободы человека.
Эти...
подробнее
Алексей Алексеевич Золотарев, религиозный философ, литературный критик
Золотарёв Алексей Алексеевич родился в семье священника Спасо-Преображенского собора в Рыбинской слободе.
Золотарёв учился в киевской духовной академии, в Петербургском университете, в университете Сорбонны. В период с 1903 по 1913 год жил на Капри, вел долгое общение с Горьким. В дореволюционное время публиковал свои труды, публицистические и литературно-критические статьи.
С 1914 по 1930 г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы