Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система управления обращениями пользователей (IT услуги)
Создан заказ №317750
1 ноября 2014

Система управления обращениями пользователей (IT услуги)

Как заказчик описал требования к работе:
60% своего текста. Практическая часть в Access. Дипломную работу сделать на примере компании занимающейся обслуживанием контрольно кассового оборудования.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Система управления обращениями пользователей (IT услуги).docx
2017-09-13 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
, работа сделана в кратчайшие сроки и выполнены все требования к работе. Очень рада, что выбрала именно этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы по теме "Система управления обращениями пользователей (IT услуги)": 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методы исследования 2. Обзор литературы - Изучение научных публикаций, статей и источников по теме исследования - Рассмотрение существующих систем управления обращениями пользователей в сфере IT услуг 3. Анализ существующих проблем и недостатков в системах управления обращениями пользователей - Идентификация основных проблем и недостатков - Рассмотрение их влияния на качество обслуживания пользователей - Изучение способов и методов решения данных проблем 4. Разработка и описание системы управления обращениями пользователей - Постановка задачи разработки системы - Описание функциональных требований и архитектуры системы - Изучение возможных технологий и инструментов для реализации системы - Разработка прототипа системы и его описание 5. Практическое тестирование и апробация системы управления обращениями пользователей - Проведение тестирования разработанной системы - Оценка эффективности и удобства использования системы - Анализ результатов тестирования и предложение возможных улучшений 6. Выводы - Подведение итогов исследования - Сформулирование основных результатов и выводов - Рекомендации по практическому применению разработанной системы управления обращениями пользователей 7. Список использованных источников - Перечень литературы, статей и других источников, использованных при написании работы Введение: Система управления обращениями пользователей является важным компонентом в сфере IT услуг, позволяющим эффективно организовать и контролировать процесс работы с пользователями. В современных условиях активного использования информационных технологий становится все более важным обеспечить качественное и оперативное обслуживание клиентов. Целью данной дипломной работы является разработка и апробация системы управления обращениями пользователей в сфере IT услуг. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: провести обзор литературы по теме исследования, проанализировать существующие проблемы и недостатки в системах управления обращениями пользователей, разработать и описать систему управления обращениями пользователей, провести практическое тестирование и апробацию системы, сделать выводы и предложить рекомендации по использованию разработанной системы. Данная работа является актуальной, так как обеспечение качественного обслуживания пользователей в сфере IT услуг является одним из основных факторов успеха для компаний, предоставляющих эти услуги.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система поддержки принятия решений при выборе автомобиля
Дипломная работа
Базы данных
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по базам данных в субд SQL
Задача по программированию
Базы данных
Разработка и сопровождение баз данных в MS SQL Server
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Выполнить ргр по базам данных (экономическая информатика) .М-01600
Контрольная работа
Базы данных
Стоимость:
300 ₽
Разработка баз данных любителя кино
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Разработка современных приложений обработки данных
Лабораторная работа
Базы данных
Стоимость:
300 ₽
Страховая компания , создать базу данных в access и написать отчет
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Разработка базы данных по продаже музыкальных дисков
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
база данных для компании по доставке воды
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Моделирование 3 уровня БД "Экзамен" с использованием Case - средств
Дипломная работа
Базы данных
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация разработки DM-модели для хранилища данных
Дипломная работа
Базы данных
Стоимость:
4000 ₽
нужна дипломная работа, но на английском языке
Дипломная работа
Базы данных
Стоимость:
4000 ₽
Система поддержки принятия решений при выборе автомобиля
Дипломная работа
Базы данных
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связывание таблиц
В процессе проектирования БД для размещения информации создается несколько таблиц, которые связываются между собой.
Многими СУБД при связывании таблиц выполняется автоматический контроль целостности данных, которые вводят в БД, согласно установленным связям. В результате повышается достоверность информации, которая хранится в базе данных.
Также связывание таблиц приводит к облегчению доступа к данны...
подробнее
Команды управления правами доступа
Полный доступ ко всем базам данных может быть только у администратора СУБД. Всех остальных пользователей нужно создавать специальной командой и наделять их правами, имеющими те или иные ограничения. Для создания нового пользователя используется команда CREATE USER, имеющая следующий синтаксис:

Для удаления пользователя используется команда DROP USER со следующим синтаксисом:
Пока администратор не...
подробнее
Таблицы. Основные понятия БД
Поле представляет собой минимальный поименованный элемент информации, которая хранится в БД и рассматривается как единое целое.
Поле может быть представлено числом, буквами или их сочетанием (текстом). К примеру, в телефонном справочнике в качестве полей используются фамилии и инициалы, адреса, номера телефонов, т.е. 3 текстовых поля (номер телефона тоже рассматривают как текст).

Файл является сово...
подробнее
Моделирование и формализация. Печать данных с помощью отчетов
Для построения отчетов в MS Access 2010 лучше всего использовать инструмент конструктор отчетов. Именно этот способ позволит верно формализовать данные для вывода на печать и создать отчет строго в соответствии с определенной формой.
Допустим, необходимо создать отчет, который соответствует форме, приведенной на рисунке.

В этом случае алгоритм построения отчета будет следующим:

В форме, которой дол...
подробнее
Связывание таблиц
В процессе проектирования БД для размещения информации создается несколько таблиц, которые связываются между собой.
Многими СУБД при связывании таблиц выполняется автоматический контроль целостности данных, которые вводят в БД, согласно установленным связям. В результате повышается достоверность информации, которая хранится в базе данных.
Также связывание таблиц приводит к облегчению доступа к данны...
подробнее
Команды управления правами доступа
Полный доступ ко всем базам данных может быть только у администратора СУБД. Всех остальных пользователей нужно создавать специальной командой и наделять их правами, имеющими те или иные ограничения. Для создания нового пользователя используется команда CREATE USER, имеющая следующий синтаксис:

Для удаления пользователя используется команда DROP USER со следующим синтаксисом:
Пока администратор не...
подробнее
Таблицы. Основные понятия БД
Поле представляет собой минимальный поименованный элемент информации, которая хранится в БД и рассматривается как единое целое.
Поле может быть представлено числом, буквами или их сочетанием (текстом). К примеру, в телефонном справочнике в качестве полей используются фамилии и инициалы, адреса, номера телефонов, т.е. 3 текстовых поля (номер телефона тоже рассматривают как текст).

Файл является сово...
подробнее
Моделирование и формализация. Печать данных с помощью отчетов
Для построения отчетов в MS Access 2010 лучше всего использовать инструмент конструктор отчетов. Именно этот способ позволит верно формализовать данные для вывода на печать и создать отчет строго в соответствии с определенной формой.
Допустим, необходимо создать отчет, который соответствует форме, приведенной на рисунке.

В этом случае алгоритм построения отчета будет следующим:

В форме, которой дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы