Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Создан заказ №3176530
12 сентября 2018

Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить текущую курсовую, сократить текст, убрать всю "воду" и повысить оригинальность. В тексте должно быть как можно меньше "воды". Все должно быть по теме. Курсовую вышлю после выбора автора
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями. Научная разработанность исследования. Теоретической основой для исследования данной темы стали работы следующих отечественных авторов: по теоретически основам трейд маркетинга: Ильичева И.В., Кареева Е.С., Соколова О.Ю., Иващиненко Е.О., Мирошниченко М.А. Холмовский С.Г. по основам маркетинговых стратегий компании Mercedes-Benz: Никулина О.В., Убогова О.А. по практическому анализу исследования компании Mercedes-Benz: Данченок Л.А.. Среди зарубежных авторов, в основе исследования легли работы: Эванс Дж. Р., Берман Б. Целью данной работы является — изучение маркетинговой стратегии Mercedes-Benz. Объектом исследования является автомобильные компании Mercedes-Benz. Предметом исследования является маркетинговая стратегия компании Mercedes-Benz. Гипотеза исследование строится на предположении о том, что маркетинговая стратегия компании Mercedes-Benz, применяет инструменты трейд маркетинга. Для достижения поставленной цели, а также на основе гипотезы, следует решить ряд задач: изучить теоретические аспекты стратегии трейд маркетинга; рассмотреть современные тенденции в маркетинговой стратегии Mercedes-Benz; провести анализ применения теоретических аспектов теоретической стратегии на практике деятельности Mercedes-Benz. Методы исследования: критический анализ литературных источников, сравнительный анализ, системный анализ, анализ документов. Структура работы соответствует логике исследования и состоит из введения, трех глав и выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы 22 стр. Библиография содержит 12 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС".docx
2018-09-18 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо!!! Курсовая работа написана отлично, с соблюдением всех норм, никаких претензий у преподавателя не было. Удачно защитилась. Буду заказывать ещё!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация труда в аппарате управления предприяием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Откоытие бара
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Парадокс Кондорсе.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая информация и ее защита.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет сметы затрат на капитальный ремонт ЭЦН
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эффективности планирования в организации"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Открытие антикафе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренняя среда
Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможностей, потенциала, а также на выявление сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами на рынке.
Производст...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Внутренняя среда
Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможностей, потенциала, а также на выявление сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами на рынке.
Производст...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Контроль корпоративного управления
В настоящее время в научное литературе существует множество подходов к определению сущности корпоративного управления, однако все они сводятся к трем составляющим. В соответствии с ними корпоративное управление рассматривается в качестве:

Рисунок 1. Триединый подход к определению сущности корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными структурными компонентами систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы