Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки.
Создан заказ №3173424
11 сентября 2018

Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать библиотеку, в которой есть классы описывающие объекты игрового мира
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день игровая индустрия развивается бурными темпами, даже не смотря на тот факт, что основные технологии рендера уже давно изобретены, и основным методом организации данных является полигональная отрисовка, мощности компьютеров уже несколько лет могут поддерживать множество самых продвинутых техник рендера. Но рендер является лишь одной из частей организации всего игрового процесса, помимо него есть такие составляющие как звук, физика и самое главное это игровая библиотеке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта библиотека способна вытянуть проект даже при учете того что графическая часть будет не столь знамо красивой как ожидает аудитория. Игровая библиотека состоит из игровых объектов, которые заранее определены разработчиками. Она содержит в себе структуру и иерархию, а также иное структурированное построение объектов, которое подчиняется общим правилам архитектуры. Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки. Задачи: Изучить теорию построения игровых объектов Изучить некоторые составные части Написать классы описывающие объекты игрового мирПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Цель данной работы разработка ядра игровой библиотеки..docx
2020-03-13 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, пускай и был недочёт связанный с объёмом, но автор оперативно добавил недостающие пару страниц воды))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать класс, объекты которого хранят c-строку
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Matplotlib - работа с плоскими фигурами на языке Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КУРСА ЕВРО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
проектирование автоматизированного рабочего места сотрудника библеотеки
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Лабораторная работа по шифрованию. Шифр гаммирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по Программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка моделей эффективного обслуживания нефтяных вышек
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написание максимально простого алгоритма RSA C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
реализация lz77 на c++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информационно-справочно-закупочная система по продаже пиццы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка проекта информационной системы «Электронный магазин»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильных приложений. Телефонная книга на андроид
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Корреляционно-регрессионный анализ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка ИС для приемной комиссии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Инженерный калькулятор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Веб-сайты и Веб-страницы
Что же представляют собой Web-сайты и Web-страницы? Чтобы понять это, зададимся другим вопросом, какую информацию может содержать Web-сайт? Ответ: практически любую. На сайте можно размещать, например, произведения великих классиков литературы, живописи, архитектуры и т.д.
Если страницы в обычной книге можно перелистывать и подобным образом искать нужную информацию, то как добраться до нужной инфор...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Веб-сайты и Веб-страницы
Что же представляют собой Web-сайты и Web-страницы? Чтобы понять это, зададимся другим вопросом, какую информацию может содержать Web-сайт? Ответ: практически любую. На сайте можно размещать, например, произведения великих классиков литературы, живописи, архитектуры и т.д.
Если страницы в обычной книге можно перелистывать и подобным образом искать нужную информацию, то как добраться до нужной инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы