Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние профессиональной мотивации на психофизиологические состояния сотрудников
Создан заказ №3166644
5 сентября 2018

Влияние профессиональной мотивации на психофизиологические состояния сотрудников

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 2 главы практическую часть делать не нужно!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из самых сложных проблем в деятельности  организации является управление работой систем, в которые человек входит как главный составляющий элемент и этими системами являются организации. Человек достигает значительных результатов в труде, когда он увлечен общественно значимой целью, когда у него есть соответствующая мотивация, когда он достигает удовлетворенности процессом деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практическое применение  теоретических основ исследования мотивации, законов, закономерностей и, сформулированных на этой основе принципов, методических рекомендаций, методов и правил, в  деятельности организации  позволяют повысить степень обоснованности принимаемых решений, полнее использовать имеющиеся и приобретаемые ресурсы, через мотивацию трудовой деятельности. Что  имеет большое значение для профилактики ошибок, предотвращения потерь и упущенных выгод, возникающих на почве организационной безграмотности. Трудовая деятельность человека  очень важна как для развития общества, так и для развития самого человека. Трудовая  деятельность должна быть  основана на индивидуальной мотивации сотрудника и удовлетворенности ее результатами. Для того чтобы пребывание в организации для сотрудника было успешным и эффективным,  для того, чтобы сотрудник чувствовал удовлетворенность своим трудом, необходимо  повышать уровень мотивации сотрудников. Проблема мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия исключительно важна в современной формирующейся рыночной экономике, что и является актуальным. Объект исследования: профессиональная мотивацияПредмет исследования: взаимосвязь профессиональной мотивации и психофизиологического состояния сотрудников Цель исследования: проанализировать влияние профессиональной мотивации на психофизиологические состояния сотрудников. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:1. Раскрыть теоретическую сущность понятия «мотивация»2. Описать сущность профессиональной мотивации3. Проанализировать основные направления совершенствования системы профессиональной мотивации4. Изучить взаимосвязь мотивации профессиональной деятельности и социально-психологических установок личности в коллективПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Влияние профессиональной мотивации на психофизиологические состояния сотрудников.docx
2018-09-11 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор потрясающий! Очень благодарна за качественную и своевременную работу. Всем рекомендую! Обращаюсь уже не в первый раз и оба раза довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воля и волевые процессы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности связанной речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема«Нарушение межличностных отношений дошкольного возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Классификация психических явлений
Все существующие психические явления очень тесно взаимосвязаны, но их можно разделить на основные группы:
Это традиционная классификация психических явлений. При этом психические процессы рассматриваются в качестве базовых явлений, а свойства человеческой личности и состояния психические в качестве временных, типологических модификаций психических процессов. В совокупности все имеющиеся психические...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы