Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики.
Создан заказ №3165566
5 сентября 2018

Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по военному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С момента возникновения армии, как специфического социального явления, важнейшим компонентом воинской деятельности было и остается обучение и воспитание личного состава. По сути, это и есть практическая военная педагогика — необходимое, обязательное средство разносторонней подготовки воинов к успешному ведению боевых действий. Изначально военная педагогика появилась как практическая деятельность командиров и подчиненных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последующем накапливались знания об обучении и воспитании воинов, которые переходили от поколения к поколению в виде сказаний, поговорок, пословиц. По мере усложнения военного дела, особенно в эпоху появления государств, создания сравнительно многочисленных постоянных армий, военно-педагогическая идея получает дальнейшее развитие.  В процессе обучения как социальном явлении своеобразно проявляются законы и закономерности разного уровня и порядка. Наряду с наиболее общими законами развития природы, общества и мышления здесь находят отражение закономерности познавательной деятельности, развития военного дела, формирования и развития личности. В ходе обучения в полной мере действуют педагогические закономерности, общие для воспитания и обучения. В процессе обучения, следовательно, имеют место всё ступени познания: чувственное восприятие, абстрактное мышление и практика. В деятельности обучаемого живое содержание, абстрактное мышление и практика выступают в единстве. Соотношение между ними в каждом конкретном случае определяется содержанием изучаемого, уровнем развития военнослужащих, их умением учиться, наличием материально-технической базы и мастерством обучающего.  Процесс обучения воинов имеет свои специфические законы. В связи с тем, что он является двусторонним активным процессом взаимообусловленной деятельности обучающего и обучаемого, дидактические законы выражают существо этого взаимодействия, специфику их совместной деятельности.  В условиях непрерывных качественных изменений военно-профессиональной деятельности актуализируется проблема подготовки в военных вузах специалистов, способных к постоянному самосовершенствованию, творческому решению профессиональных задач, самостоятельному приобретению новых знаний и умений, саморазвитию профессиональных компетенций. Многолетний военно-педагогический опыт показывает, что успех обучения воинов во многом зависит от правильного использования приемов и методов учебно-воспитательной работы. То есть от того как учебный материал доводится до обучаемых, какие приемы применяются, чтобы содержание предмета были глубоко усвоены.  Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов обучения невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод - сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели - содержание - методы - формы - средства обучения» является определяющей. Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы преподавателя, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории военной педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. И, несмотря на это, проблема методов обучения, как в теории обучения, так и в реальной педагогической практике остается весьма актуальной и время от времени порождает острые дискуссии. Они объясняются непрекращающимися попытками теоретиков-педагогов перейти от эмпирических описаний отдельных групп методов к обоснованию научной системы методов обучения и объяснения их сущности на основе раскрытия природы методов обучения и разработки основ их классификации, что и обуславливает актуальность темы работы. Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме; 2. Представить общую характеристику принципов, форм и методов в структуре военно-педагогического процесса; 3. Проанализировать методическую систему обучения военнослужащих; 4. Выявить используемые формы обучения военнослужащих. Объектом работы является учебно-воспитательный процесс с уклоном в военную педагогику. Предметом работы являются методы учебно-познавательной деятельности с уклоном в военную педагогику. При выполнении работы были использованы научно-методические труды таких авторов, как Балаев А.А., Вербицкий А.А., Давыдов Н.А., Коротков Э.Н., Осмоловская И.М., Пидкасистый П.И., Подласый И.П., Ситаров В.А., Смирнов С.А. и Фокин Ю.Г. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
oniva
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики..docx
2019-01-09 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу пока еще не сдал.но надеюсь что за такую работу оценка "хорошо" как минимум будет!и к автору буду обращаться за помощью теперь когда она будет мне необходима!и другим студентам тоже советую данного автора!
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая безопасность регионов
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Наступление в глубине обороны противника
Реферат
Военное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологические процессы производства систем инициирования
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие военной педагогики во второй половине XIX - начале XX века
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Дежурное подразделение и порядок его применения
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ традиционных вызовов и угроз национальной безопасности РФ
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Административно-правовое положение военной комендатуры РФ
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Расписать действия парашютно-десантного взвода
Курсовая работа
Военное дело
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы