Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВА
Создан заказ №3164765
12 сентября 2018

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВА

Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТУ делать СТРОГО по методичке и обязательно наличие в работе ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦИКЛА (производственное предприятие от и до!). В РАБОТЕ: пункт 2 озаглавливаем "Маркетинговый план", п.п. 2.1. "Рынок сбыта", п.п. 2.2. "План продвижения продукции", п.п. 2.3. "Установление уровня цен", п.п. 2.4. "Пла н сбыта", п.п. 2.5. "План рекламных мероприятий", п.п. 2.6. "Планирование доходов от реализации товаров (услуг)", пункт 3 озаглавливаем "Окружение, участок и окружающая среда", пункт 4 озаглавливаем "Технологический план" ПУНКТЫ 3 И 4 ВКЛЮЧАТЬ В РАБОТУ ПО ЖЕЛАНИЮ, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если п. 3 и п. 4 не включаете в работу, то пунктом 3 будет "Производственный план" и далее нумерация пунктов в соответствии с данными комментариями, а названия по методичке, т.е. пункт 4 "Организационный план" и т.д. ТАБЛИЦЫ также меняют нумерацию: таблица 3 - становится №6, таблица 4- становится №3, таблица 5 - становится №4, под №5 будет таблица "Сырье, виды сырья, кол-во, сумма", таблица 6 - становится №7 и так далее
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВА.docx
2019-10-01 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! С опережением срока работа выполнена. Оценка "отлично"! Рекомендую Автора Jokers. Общение с автором было легким и не напрягающим)).Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика человека. Биологические и социальные характе- ристики человека.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы продаж на примере предприятия ооо блокнот волгодонска
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
методы принятия оптимальных решений
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности обучения персонала организации на этапе адаптации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кейс-задание
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
усовершенствование мотивации персонала,интересует 3 часть диплома
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-экономическая практика в ресторане
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление информационными ресурсами консалтинговой компании.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Бизнес консалтинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление конфликтами на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая форма организации бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура предприятия как объект стратегического управления.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и особенности инфраструктуры менежмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Современная корпоративная социальная ответственность
В настоящее время единого подхода к определению термина «корпоративная социальная ответственность» не существует. Также ее принято отождествлять с социальной ответственностью бизнеса.
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности (КСО) претерпевали определенные изменения. Основные этапы трансформации концептуальных основ понимания сущности со...
подробнее
Требования к имиджу организации
Поскольку имидж является все же психическим образом, хоть и специально сконструированным, манипулятивным, имеющим характер стереотипа к нему (имиджу организации) предъявляются следующие общие требования:
В процессе формирования эффективного имиджа необходимо четко осознавать то, какой имидж нужен в конкретной ситуации? Безусловно, он должен быть положительным и привлекательным, однако всегда нужна ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Современная корпоративная социальная ответственность
В настоящее время единого подхода к определению термина «корпоративная социальная ответственность» не существует. Также ее принято отождествлять с социальной ответственностью бизнеса.
С течением времени взгляды на понимание сущность и содержания корпоративной социальной ответственности (КСО) претерпевали определенные изменения. Основные этапы трансформации концептуальных основ понимания сущности со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы