Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»)
Создан заказ №3160185
31 августа 2018

PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Нужна курсовая работа на тему: PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»). Т.е. нужно разобрать PR-компании этих издательств по продвижению книг на рынок. Объем работы 28-30 страниц, Список литературы: не менее 16 источников. Список должен быть оформлен п о ГОСТу Кегль шрифта: 14, межстрочный интервал: 1,5. Шрифт: Times New Roman Уникальность текста оп системе Антиплагиат: 82
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Российский рынок книжных изданий – один из наиболее перспективных, но вместе с тем, и самых сложных развивающихся рынков в издательской индустрии, которая сегодня действительно превращается во всемирную отрасль. Рынок России примечателен не только своими масштабами, но и тем, что Россия – одна из самых читающих стран в мире. Отечественный книжный рынок представляет собой сложную систему взаимоотношений между различными частями единого бизнес-пространства и разнообразного сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный бизнес направляет фокус усилий на взаимодействия с клиентом и средой, на отношения сотрудничества, на проактивную системную деятельность. Рост оборота участников книжного рынка достигается преимущественно расширением ассортимента и увеличением цены. Отдельно наблюдаются продажи с продвижением и PR, и очень редко встречается реализация на уровне PR-проекта, с использованием коммуникационных инструментов и технологий. Между тем, на сегодняшний день в издательском бизнесе успешнее работают те компании, которые применяют совокупность возможностей, условий и должным образом организуют свою деятельность. Как правило, такие компании для повышения эффективности своей деятельности и развития конкурентных преимуществ используют современные коммуникационные технологии PR-деятельности. Не только опыт и профессиональная интуиция обеспечивают успех на издательском рынке. В современном бизнесе, как издательском, так и книготорговом, конкурентные преимущества во многом предопределяются эффективной коммуникационной политикой, тесно связанной с системой маркетинга и стратегическими целями фирмы. Таким образом, в текущих рыночных условиях ключевым фактором успеха в издательском бизнесе выступает деятельность по связям с общественностью (PR). Это обуславливает актуальность заявленной темы исследования и ее практическую значимость. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов проведения PR-кампаний на рынке детских изданий (на примере издательств «Росмэн» и «КомпасГид»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные теоретические подходы к пониманию PR-кампании; охарактеризовать инструменты и технологии PR-кампаний; выявить особенности проведения PR-кампаний на издательском рынке; провести анализ российского рынка детских изданий; дать оценку PR-кампаний по продвижению детских книг издательств «Росмэн» и «КомпасГид». Следовательно, предметом настоящего исследования является PR-кампания как инструмент продвижения изданий на рынке детской книги, объектом исследования являются российские издательства, осуществляющие PR-деятельность на рынке детских изданий. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, посвященные проблемам Public Relations в издательском бизнесе, материалы научно-практических конференций, монографии, публикации в научных журналах. Эмпирическую базу исследования составили внутренние материалы издательств «Росмэн» и «Компас Гид» (пресс-релизы, веб-сайты, профили в социальных сетях). Также источниками информации для автора данной курсовой работы послужили материалы отраслевых порталов www.pro-books.ru , www.press-book.ru и т.д. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные научные методы: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, мониторинг блогов, социальных сетей, а также интернет-магазинов издательских домов и холдингов. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме организации PR-кампаний в издательском бизнесе, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области. Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные и описанные в работе технологии и инструменты издательского PR могут быть использованы на практике для повышения эффективности продвижения детских изданий различными издательскими предприятиями. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
PR-компания детской книги (на примере издательств «РОСМЭН», «КомпасГид»).docx
2018-09-06 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама. Есть несколько вариантов тем ( в описании). Есть 15 дней
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние инфлюенсеров на восприятие рекламного предложения
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
«Графический дизайн как инструмент наружной рекламы»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар как средство продвижения в музыкальной индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы отдела PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выставки и ярмарки в структуре связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы