Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Создан заказ №3159365
30 августа 2018

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере . 2 отчета по практике сроком по 1 месяцу каждый (Учебная и производственная) Место прохождение - ИП.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение студентами учебной практики обеспечивает полноту процесса подготовки квалифицированных специалистов во всех областях, в том числе, в управлении PR – деятельностью. За счет поэтапного выполнения различной практической деятельности, происходит закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по данной специальности, а также приобретение умений и навыков, необходимых для будущей профессии. Из вышеперечисленных аспектов следует определение цели учебной практики, состоящей в разностороннем практическом закреплении теоретических знаний, полученных студентом в ходе обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результатом проведенной работы является отчет о прохождении практики, в котором отражены все сведения о деятельности студента за период прохождения практики, и на основе которых произведен анализ основных показателей управления PR – деятельностью в организации. Объектом исследования данной отчетной работы по производственной практике выступает копирайтерское агенствоИП Митрофанов. Данная база практики удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к объекту прохождения практики. В период с 28.06.2018 года по 24.07.2018 года (включительно) я проходила учебную практику в компании ИП Митрофанов. Целью практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по PR – деятельности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов рекламного бизнеса. Из главной цели, стоящей передо мной в процессе прохождения учебную практики, я выделила следующие подцели: Приобретение базовых умений и навыков работы. Закрепление полученных теоретических знаний в процессе учебной деятельности на практике. Приобретение навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота. Закрепление способности анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации. Для достижения поставленных подцелей, необходимо было выполнить следующие задачи: Ознакомиться с организационной структурой базы практики; с внутренними организационно-распорядительными документами, организацией работы одного из подразделений; процессом автоматизации управления организацией (подразделением). Изучить цель, задачи, организационно-функциональную структуру базы практики; организацию работы одного из структурных подразделений; нормативную правовую основу деятельности базы практики; массив организационно-распорядительной документационной системы базы практики. Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось в хронологической последовательности, согласно методическим указаниям, под контролем руководителей практики от кафедры и от предприятия. В процессе прохождения учебной практики ознакомились с основами маркетинговой деятельности, с характеристикой системы менеджмента на предприятии. Систематизировав полученные теоретические и практические знания, умения и навыки, я отразила все данные в необходимой последовательности, включив их в составление отчета о прохождении учебной практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
2020-03-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу на 100% ! Всегда был на связи, Спасибо большое за хорошую оценку!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественност. в современной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Промоушен марки тимберленд на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описать свои действия в зависимости от ситуации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
дизайн-проект наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по защите практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по прохождению практики в организации твой дом ао крокус
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы деятельности пресс-службы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы