Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества.
Создан заказ №3157648
29 августа 2018

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по библиотечно-информационной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Медиа (от латинского «media», «medium» – средство, посредник) – это термин XX в., изначально был введен для обозначения феномена «массовой культуры», «массовой коммуникации» («mass culture», «mass media», «mass communication»). Одним из первых его начал применять М. Маклюэн в контексте исследований для названия различных средств коммуникации. Термин «массовая коммуникация» используется для обозначения таких явлений, как процесс передачи и распространения информации на массовую аудиторию. Сейчас ученые считают медиакультуру доминирующей культурой информационного общества, способом существования которой является деятельность традиционных и электронных средств массовой информации, воспроизводящих социокультурную картину мира словесными, звуковыми и визуальными образами. Именно поэтому следует акцентировать внимание на последствиях влияния цифровой медиакультуры и ее культурную колонизацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это актуализирует важность исследования природы эффектов и путей технологизации цифровой медиакультуры, которая оказывает влияние на аспекты повседневной жизни. Значение цифровой медиакультуры в жизни человека и общества проявляется через ее функции, а многогранность феномена определяет их разнообразие. Этим обусловлена актуальность исследования функционального комплекса медиакультуры информационного общества. Современную эпоху постиндустриального развития исследователи определяют по-разному – как информационную, постмодернистскую, период глобализации. Однако неоспоримым является тот факт, что человечество живет в мире медиа – систем массовых коммуникаций, в мире «информационного взрыва» (по определению канадского социолога М. Маклюэна), основными характеристиками которого является хаотичность, безграничность и избыточность. В связи с этим, усложняются социальные связи модели постсовременной идентичности, заставляя еще раз обратиться к «пониманию медиа», ее роли в обществе и предыстории. Анализ последних исследований и публикаций. Как известно, основу теории информационного общества заложили Д. Белл (постиндустриальное общество), З. Бжезинский (технотронное общество), Э. Тоффлер (супериндустриальная цивилизация), И. Масуда (сетевое общество). Выделяя информацию как фактор существования современного общества, эти исследователи обозначили основные признаки медиакультуры – символичность, виртуальность, демассифицированность. Именно Тоффлер впервые объединил понятие «информационная технология» и «культура». Медиакультуру также исследовали Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Г. Дебор, Ж. Делез, В Эко, Д. Лалли, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ф. Уэбстер, М. Фуко и др. Западные ученые по-разному толкуют медиакультуру, но все сходятся во мнении, что она сейчас является смежной относительно других видов культур. Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества. Задачи исследования: 1. Дать определение понятие медиакультуре и ее функции; 2. Описать процесс складывания системы современной медиа-культуры; 3. Изучить методы воздействия в российской медиа-культуре; 4. Раскрыть кризисные явления медиакультуры в информационном обществе. Объект курсовой работы – медиакультура. Предмет – процесс формирования, функционирования медиакультуры в информационном обществе. Методология и методы исследования. Среди основных методов исследования, используемых в работе, можно выделить: теоретические методы (анализ и синтез, сравнение, моделирование); основные эмпирические методы (мониторинг интернет-сайтов и анализ современных медиакоммуникационных продуктов). Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, включающих 4 подраздела, заключения, списка литературы. Общий объем – 35 страниц. Список источников включает 48 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность медиакультуры как части информационного общества..docx
2018-09-04 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа не доделана, заказ не виден , не могу связаться с автором, неприятная ситуация.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новостная визуализация на сайтах библиотек
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Изменение климата и его последствия для стран третьего мира
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Художественно-техническое редактирование изданий
Отчёт по практике
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Библиотековедению
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Виртуальные формы досуга: опыт систематизации (на базе …)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Создание модели макета книжного издания для детей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Информационная поддержка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по библиотечно-информационной деятельности
Творческая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
Проведение игровых мероприятий в библиотеках
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
ТюмГИК, библиотечное дело (реферат)
Реферат
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
«Библиографическое обучение пользователей / сотрудников библиотеки».
Презентации
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
300 ₽
"взаимодействие библиотеки и семьи как фактор формирования читателя- ребенка
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита библиотечного фонда
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к изданию журнала для беременных "Скоро буду"
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Профессионально и досуговое чтение библиотекарей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Немецкий язык. Лексикология. Тема - фразеология. части тела
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение информационной безопасности при обработке персональных данных читателей в библиотеках
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Виртуальные формы досуга: опыт систематизации (на базе …)
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Библиотечно-информационные сети и системы: зарубежный и отечественный опыт, перспективы развития
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Типология пользователей муниципальной библиотеки
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Создание модели макета книжного издания для детей
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Библиотеки в системе непрерывного образования
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
«Курсы компьютерной графики в публичной библиотеке»
Курсовая работа
Библиотечно-информационная деятельность
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы