Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений.
Создан заказ №3152549
22 августа 2018

Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений.

Как заказчик описал требования к работе:
содержание ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения. 1.1 Читательские умения, формируемые в начальном общем образовании. 1.2 Методы и приемы формирования читательских умений. 1.3 Анализ учебников по литературному чтению в асп екте формирования читательских умений у младших школьников. (УМК Планета знаний Э.Э. Кац) 1.4 Анализ опыта учителей-практиков в аспекте формирования читательских умений у младших школьников. ГЛАВА 2. Описание проектировочной деятельности по формированию читательских умений у младших школьников. 2.1 Диагностика сформированности читательских умений у младших школьников. Комплекс заданий, направленный на формирование читательских умений у младших школьников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена проблеме формирования читательских умений у младших школьников. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку без чтения невозможно себе представить процесс обучения, воспитания. Читательские умения позволяют детям лучше понимать прочитанное, извлекать из произведений те или иные жизненные уроки, читательские умения участвуют в формировании аналитических навыков, которые необходимы для успешного освоения всех учебных программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также нельзя не отметить, что читательские умения напрямую связаны с речевыми навыками. Развитие речи в обучающем процессе является единым общешкольным процессом, который протекает в многообразии познавательной деятельности школьника в средних классах. Уроки литературы занимают особое место среди других предметов в формировании умения детей создавать связные устные и письменные высказывания, в развитии речевой деятельности. Если литературные произведения подобраны правильно, то они способствуют развитию эмоциональной, эстетической, интеллектуальной сферы детей, создают мотивационную готовность к художественному восприятию и к работе по развитию связной речи. Проблема формирования читательских умений достаточно хорошо разработана. В частности, нужно выделить труды К. Ушинского, М. Рыбниковой, М. Оморокова, Н. Светловской и других ученых. И все же, педагогическая практика показывает, что далеко не всегда читательские умения у детей в начальной школе формируются достаточно хорошо. Это говорит о необходимости нового переосмысления педагогического опыта прошлого и реализации личностно-ориентированного подхода к проблеме формирования читательских умений в условиях современной школы. Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть читательские умения, формируемые в начальном общем образовании. Выявить методы и приемы формирования читательских умений. Проанализировать УМК по литературному чтению в аспекте формирования читательских умений у младших школьников. (УМК Планета знаний Э.Э. Кац) Проанализировать опыт учителей-практиков в аспекте формирования читательских умений у младших школьников. Описать проектировочную деятельность по формированию читательских умений у младших школьников. Объект исследования – процесс формирования читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения. Предмет исследования – комплекс заданий по литературному чтению, направленный на формирование читательских умений школьников. В ходе исследования были использованы следующие методы: теоретические (анализ научной литературы) и эмпирические (педагогическая диагностика, количественные методы обработки данных, проектирование). Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы заключается в анализе проблемы формирования читательских умений в начальной школе и подборе комплекса заданий для уроков литературного чтения, направленных на формирование читательских умений..docx
2021-05-17 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Взялся за сложную работу с минимальным сроком и все сделал вовремя! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эссе
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
Жанровый репертуар Алексея Иванова
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Интерпретация любви в ирландских сагах.
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
ПРИО драматических произведений
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Обряды, обычаи и приметы, связанные с хлебом
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Образы князя Мышкина и Рогожина в романе Достоевского "Идиот"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
южные поемы Пушкина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Художественные функции эпиграфа в литературном произведении
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы