Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация торгового обслуживания покупателей в ООО «.....» и мероприятия по повышению его качества
Создан заказ №3151304
20 августа 2018

Организация торгового обслуживания покупателей в ООО «.....» и мероприятия по повышению его качества

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать только введение и 1 (первую) главу курсовой работы. Оригинальность не менее 50-60% по Антиплагиат.Вуз В предложениях с заимствованным текстом необходимо расставить РЕАЛЬНЫЕ ссылки на литературу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях конкуренции деятельность торговых предприятий направлена на удовлетворение потребностей потребителей. Учитывая быстрорастущие потребности потребителей, торговые предприятия должны организовывать качественное торговое обслуживание. Содержание этого обслуживания не остается неизменным, оно развивается, совершенствуется согласно современному состоянию производства и ассортимента товаров, техническому уровню торговой отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В розничной торговле возникают все новые формы торгового обслуживания. На смену традиционной купли-продажи товаров с прилавка пришло самообслуживание с его новыми технологическими приемами и новой психологией отношений продавца и покупателя. В мире давно активно функционирует посылочная торговля, причем не только в пределах одной страны, но и международная. На наших глазах в систему торгового обслуживания прочно входит виртуальная торговля. В подобного рода условиях проблемы качества торгового обслуживания еще более актуализируются. Повышение материального благосостояния населения, повышает их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. В экономической литературе существуют публикации, посвященные исследованию проблем обеспечения качества торгового обслуживания потребителей и сервиса торговых предприятий, среди них видное место занимают работы Виноградовой С.Н., Депутатовой Е.Ю., Дуванской Е.В., Карх Д.А., Кныш М. И., Кондрашова Р.А., Мариковой Н. Д., Платонова Р.И. и др. Вместе с тем, в работах указанных авторов отражены в основном теоретические вопросы, не учитывается практика функционирования современных предприятий в условиях быстроизменяющейся внешней среды. Целью курсовой работы является исследование специфики организации торгового обслуживания покупателей в ООО «…..» и разработка мероприятий по повышению его качества. Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации торгового обслуживания покупателей, - проанализировать специфические особенности организации торгового обслуживания покупателей в ООО «…..», - разработать мероприятия по повышению качества торгового обслуживания покупателей в ООО «…..». Объектом исследования в курсовой работе выступил процесс торгового обслуживания покупателей в ООО «…..». Предметом исследования выступила совокупность экономических отношений, возникающих в процессе организации обслуживания покупателей в процессе реализации товара. При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, экономико-статистический и расчетно-графические методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Организация торгового обслуживания покупателей в ООО «.....» и мероприятия по повышению его качества.docx
2019-06-08 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ в срок. Были недочеты в работе, но в целом все ок. Преподаватель поставил 3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствования коммерческой деятельности в оптовой торговле
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике (технологическая)
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Основы торговли потребительскими товарами
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Инструменты мерчандайзинга для магазина одежды
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы контроля сбытовой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческих сделок в сфере торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
формы и методы продажи товаров в оптовых торговых предприятиях.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования закупочной деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы