Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать особенности развития отраслей социальной сферы.
Создан заказ №3149285
15 августа 2018

Цель исследования – проанализировать особенности развития отраслей социальной сферы.

Как заказчик описал требования к работе:
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями. Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие: * текстовый материал курсового проекта должен быть вып олнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 через полтора интервала; * при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине; * размер, правового поля текста страницы – 10 мм, верхнего– 20 мм, левого – 30 мм и нижнего – 20 мм; * каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке; * абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,5 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц следует начиная с «Содержания (оглавления)». Оформление титульного листа представлено в приложении А. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников, приложениям. Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояние между заголовком нового параграфа и последней строчкой предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Точку в конце заголовка не ставят. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке. Названия глав, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки. Заголовки параграфов пишутся строчными литерами (кроме заглавной буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки. Структура текстовой части должна быть четкой и сжатой и, в то же время, содержать все необходимые материалы. Выполненная работа должна быть самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим литературным языком. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе, без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. (Приложение Б). На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок помещают только над ее первой частью. Иллюстративный материал (схемы организационных структур управления, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу. Оформление рисунков представлено в приложении В. Примеры оформления источников и литературы представлены в приложении Г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Социальная политика - феномен сложный и многоаспектный, поэтому предоставляется целесообразным систематизация и анализ различных подходов к данному феномену. Несмотря на то, что социальная политика как научная теория, а также функция государства и гражданского общества сложилась не так давно, уже сформировалась достаточное количество трактовок и подходов к данному понятию. Объектом в настоящем исследовании является социальная политика. Предметом исследования являются особенности современного состояния и путей развития отраслей социальной сферы. Цель исследования – проанализировать особенности развития отраслей социальной сферы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель исследования – проанализировать особенности развития отраслей социальной сферы..docx
2019-06-17 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
по ходу корректировок были учтены не все требования или же представлены в другом виде

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Направления совершенствования государственной службы в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование экономического развития Камчатского края
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Критерии успешности переговоров в конфликте органов власти
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Развитие методологии оценки финансовой безопасности муниципального образования
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Тренды социальной дифференциации российских регионов
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Ситуационные задачи по дисциплине "Основы государственного управления региональным развитием"
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Национальная безопасность Российской федерации региональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
написать проект государственной программы по снижению заболеваемости в Приморском крае
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
публичный контроль государственной гражданской службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
соверш.взаим. органов гос. власти субъектов РФ с населением и юр. лицами
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация государственного и муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Содержание и приоритеты государственной политики в сфере занятости населения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
37. Принципы исполнения государственных контрактов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
форма государственного устрйства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности привлечения инвестиций в АПК Краснодарского края
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
предприятие
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование механизмов патриотического воспитания молодёжи в городе Москве
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы организации бизнеса в курортно-рекреационной сфере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реформы системы местного самоуправления 18 века.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режимы государственного управления
Каждое государство, на определенном этапе социально-экономического или исторического развития свободно в выборе способов и методов осуществления государственного управления.
Являясь одной из трех ключевых характеристик государства, наряду с формой правления и формой государственного устройства, политический режим является характеристикой функциональной стороны государства, а не организационной как...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Федеральный уровень государственного управления
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» указывает на то, что федеральные органы управления имеют полномочия по регулированию государственной службы.
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном уровне выступают:
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу для общественных отнош...
подробнее
Режимы государственного управления
Каждое государство, на определенном этапе социально-экономического или исторического развития свободно в выборе способов и методов осуществления государственного управления.
Являясь одной из трех ключевых характеристик государства, наряду с формой правления и формой государственного устройства, политический режим является характеристикой функциональной стороны государства, а не организационной как...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Федеральный уровень государственного управления
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» указывает на то, что федеральные органы управления имеют полномочия по регулированию государственной службы.
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном уровне выступают:
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу для общественных отнош...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы