Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди.
Создан заказ №3142372
30 июля 2018

Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа написанная на тему Маркетинговое исследование локального рынка автосалонов, со всеми пометками что нужно исправить, защита курсовой 1 сентября готовая нужна где то около числа 20 августа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобального становления рынка произошла большая конкуренция, и наши Российские компании вынуждены были стать соперниками крупных международных компании. Это формирует непредвзятую необходимость для компаний в наше время в формировании лояльности потребителей к бренду. Автодилеры тоже не остались в стороне они сформировали структуру для размещения различных компаний. Продукт которые представляю автодилеры на рынке - это бренд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех функционирования дилерского центра является правильное создание репутации и лояльности клиента к предоставляемому бренду, и продвижению своей продукции. Автодилер выступает посредником между производителем и клиентом, его функция, прежде всего, направлена на формирование правильной лояльности к автодилеру и создание условия для их развития. Формирование лояльности потребителей к автодилерам является важнейшим фактором рыночного развития компаний-производителей, так как в условиях глобальной конкуренции только лояльность может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и создать условия для ее роста и развития, укрепления своих позиций. Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности автодилеров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др. Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «маркетинговое исследование локального рынка автосалонов». Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди. Объектом исследования выступает Ауди г. Ярославля. Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинговых исследований; - проанализировать рынок автосалонов г. Ярославль; - проанализировать комплекс маркетинга Ауди; - составить конкретные рекомендации, способствующие улучшению маркетинга автосалона Ауди. Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брэндинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльности. Для решения поставленных в работе задач применены следующие методы: анализ и синтеза системного обобщения; статистика во время обработки информации для анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди..docx
2018-08-05 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Последняя корректировка была предоставлена не вовремя. Договаривались до 15:00, но прислали работу в 0:40 следующего дня. Из-за этого была снижена оценка.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела СО в государственных структурах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обмен курсовой работы по маркетингу на другую тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы