Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагоги-новаторы, их вклад в развитие образования
Создан заказ №3141015
3 августа 2018

Педагоги-новаторы, их вклад в развитие образования

Как заказчик описал требования к работе:
исправить все ошибки курсовой работы, дополнить, исключить, согласно замечаниям преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В педагогической науке возникло и развивается принципиально новое и важное направление - теория новаций и инновационных процессов. В общем виде инновации в образовании представляют собой систему нововведений, направленных на коренное преобразование и улучшение функционирования, развития и саморазвития образовательных систем и образования в целом. Инновационная деятельность в области образования обязана проводиться для обеспечивания модернизации и формирования концепции образования, принимая во внимание главные тенденции социально-экономического формирования Российской Федерации, а кроме того реализации приоритетных направлений общегосударственной политики Российской Федерации в области образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационная и экспериментальная деятельность должны быть ориентированы на исследование, апробацию и внедрение новейших образовательных технологий, образовательных ресурсов. Инновационная деятельность ориентирована на усовершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечивания концепции создания и исполняется в форме реализации инновационных проектов и программ [3, С. 43]. Важным условием с целью развития инновационной экономики является усовершенствование концепции создания, являющейся базой динамичного экономического увеличения и социального развития общества, условием благополучия людей и безопасности государства. Стратегическая задача государственной политики в сфере образования - увеличение доступности качественного образования, соответствующего условиям инновационного формирования экономики, нынешним нуждам общества и любого гражданина. Определения «новация», «инновация» и «инновационная деятельность» являются основными с целью представления главных тенденций развития образования на современном этапе. Актуальность темы состоит в том, что неоднозначность в понимании и применении данных терминов в практике педагогов создает определенную проблематичность и необходимость выявления сути описываемых понятий, их классификацию и использование в развитии современного инновационного образовательного пространства. На практике возникают противоречия между имеющейся потребностью к внедрению инноваций и неумением учителей осуществлять инновационную деятельность. Проблема исследования Проблема педагогического творчества и новаторства находится в центре внимания исследователей на протяжении более ста лет. В современной ситуации необходим творческий поиск новых подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе с детьми. Объект исследования: педагогическая деятельность. Предмет исследования: творчество и новаторство в педагогической деятельности. Цель работы: определение сущности творчества и новаторства в педагогической деятельности и выявление роли творчества и новаторства в развитии системы образования. Для изучения данной цели необходимо решение следующих задач: 1. раскрыть содержание понятия «педагогические новации»; 2. проанализировать вклад отечественных и зарубежных педагогов-новаторов в развитие педагогики; 3. рассмотреть требования к организации и проведению исследования педагогических новаций; 4. рассмотреть критерии новаций в педагогической деятельности. Методы исследования: анализ педагогической и научно-методической литературы, теоретический анализ, методы математической статистики. Практическая значимость: исследование может быть полезно педагогам, работающим в системе образования. Структура работы: работа состоит из двух глав, введения, выводов, заключения, списка источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Педагоги-новаторы, их вклад в развитие образования.docx
2020-05-31 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю ! Прекрасный автор, работа выполнена в срок, с нужной оригинальностью. Автор всегда на связи, отвечал на все мои вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
римские мыслители о воспитании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности руководства разными видами игр в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование словесной памяти у детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как система и процесс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у детей интереса к совместным играм.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы