Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного...
Создан заказ №3138826
21 июля 2018

Необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного...

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима доработка дипломной работы по замечаниям руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современные технологии дают возможность вовлекать значительно большее число людей, повышать время участия и предоставляют большую степень свободы в плане погружения людей. В основном, это имеет отношение к маркетинговым мероприятиям, однако в некоторых случаях бывают и смешанные event-решения, если корпоративное событие ставит задачей влияния и на клиентов. Событийный маркетинг активизирует полное раскрытие имиджа марки/ бренда, а кроме того может помочь отложить его в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, можно регулировать продажами в долговременной перспективе. При этом событийный маркетинг соответствует условиям сегодняшнего рынка, если массовая реклама ориентирована на определенного покупателя либо целевую категорию. Актуальность этой темы состоит в том, что event-маркетинг, может помочь продвижению товара и услуг с помощью формирования эмоциональных взаимосвязей между потребителем и брендом. Специальное мероприятие является не только лишь способом привлечения интереса потребителя к торговой марке, однако, и способом позиционирования бренда. С помощью события значительно легче сохранить в памяти товар, чем при организации обыкновенного маркетинга. Event-бизнес как особенное течение коммерческой работы включает разнообразные векторы и области уже на сегодняшний день. Действия мероприятий, нацеленные на эмоциональное понимание клиентов, предполагают собою нечто уникальное, единственное в своем роде неповторимое, по сути; они считаются рискованными и требуют большой степени ответственности, а, таким образом, технологичности. По этой причине спектр управления событиями обширен: от воздействия с указанием цели и её координации с бизнес - стратегией, вплоть до оперативного планирования и выполнения мероприятий в заранее установленных экзистенциальных рамах. При управлении мероприятиями важно сосредоточить интерес клиента. Это потребует значительно больше сосредоточения при работе с индивидуальными решениями, субъективного восприятия и эмоционального воздействия, нежели на экономику и систему производства и техники. В отличие от классической рекламы, что категорически уверяет потребителя в потребности приобретать данные продукты, маркетинг событий предоставляет ему возможность выбора: потребитель приходит к действию, где возможно сформировать свое суждение о предлагаемом продукте и самостоятельно осуществлять решение о приобретении. Цель организаторов - не хвалить товар, а сформировать такую среду, в которой их целевой покупатель имел бы возможность комфортно разделить собственные интересы и ценности, для того чтобы связать с ними продукт. Долговременный эффект event-маркетинга добивается последующим способом: товары либо услуги превращаются в часть стиля жизни его целевых потребителей, становятся не только лишь популярными, однако и необходимыми. Проблема исследования: Может ли использование технологий event- маркетинга содействовать формированию и продвижению одного из течений деятельности предприятия сферы услуг? Достаточно часто специальные мероприятия становятся составляющей смешанной маркетинговой кампании, приобретают все большую популярность, сопоставимую с применением классических рекламных инструментов. При подготовке дипломной работы были использованы труды Давыдовой Е., Котлера Ф., Курьялова К., Назимко А., Хиггсона Л, Алиповой Е., Шаповаловой И. и др. Объектом данного исследования выступает организация музыкального концерта группы «Элджей». Предметом - перспективность планирования проекта организации музыкального концерта группы «Элджей». Цель работы: разработать проектные рекомендации по повышению эффективности организация музыкального концерта группы «Элджей». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность еvent-менеджмента; определить виды event-мероприятий; определить особенности организации событийных мероприятий; описать основы управления event-мероприятием как проектом; представить анализ проекта организации музыкального концерта группы «Элджей»; предложить разработку Event-мероприятия как инструмент продвижение группы «Элджей»; определить влияние Event-мероприятия на результат коммерческой деятельности группы «Элджей». Методы исследования – абстрактно-логический, аналитический, графический, статистический анализ и метод сравнения. Теоретико-методологическую основу при подготовке в работы составили публикации отечественных и зарубежных специалистов по изучаемой проблеме – Ф. Котлера, В. П. Федько, В. А. Титовой, Р.Б. Ноздревой и др., учебно-методическая литература, периодические издания - журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Спрос», «Практический маркетинг», Интернет - источники и т.д., нормативно – правовые документы. Информационную базу работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материалов соответствующих источников об особенностях использования event-маркетинга в продвижении брендов, предприятий или отдельных сервисов. Новизной выступают разработанные проектные рекомендации, адаптированные под продвижение группы «Элджей». Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они могут найти применение в рамках деятельности руппы «Элджей». Структура работы включает в себя введение, раздел один, содержащий теоретическую часть исследования, раздел два, содержащий аналитическую часть исследования, раздел три, содержащий практическую часть исследования, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного....docx
2018-07-31 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую. Очень оперативная, качественная работа, дипломная комиссия была в восторге. Работа была сделана автором раньше крайнего срока, а оригинальность была аж 90% . Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика инвестиционного потенциала населения России.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ текста стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор лучшего решения при нечетких исходных данных
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления предприятием ООО...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Социальное предпринимательство в России
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
жизненный цикл социокультурного проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Направления риск-менеджмента
На практике риск-менеджмент реализуется в двух основных направлениях. Первое направление риск-менеджмента акцентирует внимание на избегании связанных с риском опасностей и увязке всех принимаемых решений с регулирующими и законодательными нормами. Однако современные предприятия не учитывают многих важных элементов при построении системы управления рисками, в итоге данное направление риск-менеджме...
подробнее
Программно целевой подход к принятию управленческих решений
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей. Процессом управления принято называть целенаправленное воздействие на объект управления, целью которого является достижение поставленных целей.
Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена без соответству...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Направления риск-менеджмента
На практике риск-менеджмент реализуется в двух основных направлениях. Первое направление риск-менеджмента акцентирует внимание на избегании связанных с риском опасностей и увязке всех принимаемых решений с регулирующими и законодательными нормами. Однако современные предприятия не учитывают многих важных элементов при построении системы управления рисками, в итоге данное направление риск-менеджме...
подробнее
Программно целевой подход к принятию управленческих решений
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей. Процессом управления принято называть целенаправленное воздействие на объект управления, целью которого является достижение поставленных целей.
Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена без соответству...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы