Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…
Создан заказ №3134078
6 июля 2018

Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании…

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования курсовой работы связана с возрастающими требованиями к современным стандартам образования. На государственном уровне реализуются усилия по формированию единой образовательной среды в формате «дошкольное образование – среднее общее образование – среднее специальное образование – высшее образование – аттестация и дополнительное образование в процессе профессионального развития». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях образование на каждом этапе развития человека и применяемые в его рамках методы и методики играют особую роль для всего учебно-профессионального пути человека. Как следствие, важна методологическая четкость в применении обучающих методов и методик, в т.ч. диалога и учебной дискуссии. С другой стороны, в современной образовательной среде особую актуальность имеют коммуникативные технологии обучения. Если ранее коммуникативные технологии активно применялись преимущественно в высшем образовании, то к настоящему моменту по достоинству оценены возможности коммуникативных технологий в рамках школьного и дошкольного образования. В качестве преимуществ коммуникативных технологий, к которым относятся диалоги и дискуссии, методисты указывают гармонизацию обучения, снижение уровня стресса, развитие коммуникабельности, ускорение усвоения материала и проч. При этом эффективность любой технологии обучения зависит, в первую очередь, от грамотности соблюдения методологии. Поэтому актуальным представляется изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса в начальной школе, где роль учителя в дискуссии и применяемых им приемов и техник особенно важна и имеет определяющее значение в формировании результата научения. Также особенную актуальным является рассмотрение такого сложного случая применения диалога и дискуссии, как в случае с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Именно эти дети больше всего нуждаются в самых эффективных и щадящих методах обучения, и именно в случае с детьми с ОВЗ применение коммуникативных технологий протекает со сложностями. Если проблеме использования ИКТ с детьми с ОВЗ уделено много внимания , то методология организации диалогической коммуникации с такими детьми в последнее время получает недостаточное освещение в научных работах и эмпирических исследованиях. Целью курсовой работы, ввиду вышеизложенного, является совершенствование применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ. Для достижения поставленной цели перед исследованием ставятся следующие задачи: Изучение методологии применения диалога и учебной дискуссии в современном образовательном процессе; Анализ практики применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ; Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения диалога и учебной дискуссии в классах начального образования Школы №5 г. Чайковского, реализующих программу ФГОС НОО ОВЗ. Объект исследования курсовой работы – образовательный процесс. Предмет исследования курсовой работы – условия эффективного применения диалога и учебной дискуссии в рамках образовательного процесса начальной школы. Теоретико-методологической базой исследования являются труды по педагогической психологии, общей психологии, психологии развития, педагогике, теории коммуникации. В работе применялись следующие методы и методики: Общенаучные: анализ, синтез, сравнение, дефиниция, сбор информации, анализ документов; Прикладные социально-психологические: анкетирование, наблюдение. Практическая значимость работы обеспечивается возможностью и целесообразностью применения ее результатов в деятельности Школы №5 г. Чайковского и аналогичных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Возможности использования диалога и учебной дискуссии в преподавании….docx
2018-07-12 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрее назначенного срока, качественно, корректно, спасибо большое автору за работу. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.1. Мотивация и мотивы обучения студентов в вузе
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие эмпатии у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ониомания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности несовершеннолетних осужденных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему Изучение предмета психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика личностных черт
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь уровня депрессии и конфликтности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Механизмы психологической защиты в управленческих отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная сфера личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
специальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мотивации организационного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние интернет-зависимости на развитие личности подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Астеническая неврастения
Современный ритм жизни сложен для тех, кто не умеет правильно распределять свои внутренние ресурсы и не способен владеть собой в напряженных и стрессовых состояниях. Это провоцирует появление астенической неврастении.
Чувство усталости знакомо каждому человеку, но однажды усталость становится такой сильной, что переходит порог нормального физиологического состояния, что приводит к астенической невр...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Астеническая неврастения
Современный ритм жизни сложен для тех, кто не умеет правильно распределять свои внутренние ресурсы и не способен владеть собой в напряженных и стрессовых состояниях. Это провоцирует появление астенической неврастении.
Чувство усталости знакомо каждому человеку, но однажды усталость становится такой сильной, что переходит порог нормального физиологического состояния, что приводит к астенической невр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы