Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание Условие Предлагается выбрать поставщика товара – Диск DWD-RW по критерию минимизации расходов и рассчитать оптимальный размер партии
Создан заказ №3127775
23 июня 2018

Задание Условие Предлагается выбрать поставщика товара – Диск DWD-RW по критерию минимизации расходов и рассчитать оптимальный размер партии

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Задание Условие: Предлагается выбрать поставщика товара – Диск DWD-RW по критерию минимизации расходов и рассчитать оптимальный размер партии, на основании известных потребности в товаре, транспортных тарифов и стоимости хранения. Потребность в товаре составляет D = 10000 шт. (сопоставимых), транспортный тариф F = 10 руб./км, стоимость хранения Н = 0,05 руб./шт. Для решения данной задачи необходимо в глобальной сети Internet используя средства поиска информации в Internet найти WWW-сайты как минимум 3-х производителей, предлагающих не менее 3-х разновидностей данного товара и соответственно цены данных товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расстояние для поставщика рекомендуется определять по данным сайта http://autotransinfo.ru. Все расчеты свести таблицу аналогичной таблице 1 данного методического указания. Таблица 1 – Шаблон таблицы расчетов Разновидность товара Поставщик Стоимость товара, Р, руб. Расстояние до поставщика L, км. Стоимость доставки, Размер оптимальной партии, шт. Количество поставок, n раз в год, Суммарные расходы, руб., Все данные (названия фирм, товаров, предоставляемых услуг и сервисов, цены, рисунки, схемы) из Internet, которые используются при выполнении и написании контрольной работы должны иметь гиперссылки на соответствующие Web-страницы. Решение: Предполагаем, что доставка осуществляется в Ростов-на-Дону. Поставщиком является Интернет-магазин «В тренде» (рис. 1). Рисунок 1 – Интернет-магазин «В тренде» Рассматриваем три варианта поставки: Диск DVD+RW Verbatim 4.7Gb 4x 10 штук, Cake Box (43488) (рис. 2). Цена 1099 руб. за 10 штук. Рисунок 2 – DVD+RW Verbatim 4.7Gb 4x 10 штук, Cake Box. Интернет-магазин «В тренде» Диск DVD+RW Verbatim 4.7Gb 4x DataLife+ Jewel Case (5шт) 43229 (рис. 3). Цена 897 руб. за 5 штук. Рисунок 3 – DVD+RW Verbatim 4.7Gb 4x 10 штук, Cake Box. Интернет-магазин «В тренде» Диск DVD-RW Verbatim 4,7Gb 4x SlimBox (3шт. в уп.) (43635) (рис. 4). Цена 763 руб. за 3 штук. Рисунок 4 – Диск DVD-RW Verbatim 4,7Gb 4x SlimBox. Интернет-магазин «В тренде» В таблице 2 представлены расчеты стоимости поставок. Расстояние от г. Ростова-на-Дону до г. Москвы определяем на сайте биржи автоперевозок «АвтоТрансИнфо» (рис...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Задание Условие Предлагается выбрать поставщика товара – Диск DWD-RW по критерию минимизации расходов и рассчитать оптимальный размер партии.docx
2018-06-27 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По срокам и оформлению всё отлично, жаль что два ответа в тестах неправильные (((

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и прогнозирование денежных потоков организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стабильные и нестабильные картели. Практика создания и функционирования картелей
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятий: основные проблемы применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ставка дисконтирования: теоретические аспекты и практические рекомендации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Налоговые аспекты внешне торгового ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Премии и скидки при определении стоимости различных долей в собственности компаний
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Капитализация бизнеса и механизм ее формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи структура розничной цены
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление эффективностью бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему «Качественная оценка риска: достоинства и недостатки»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Кумулятивный метод расчета ставки дисконтирования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Особенности ценообразования на мировом рынке
Для удовлетворения своих потребностей человек вынужден был наладить производство некоторых благ. Ввиду неравномерного распределения ресурсов себестоимость производства одного и того же блага в разных местах была различной. Это послужило причиной формирования территориального разделения труда и обмена продукцией, переросшего в торговлю.
В торговых операциях (как и в обменных) очень существенным был ...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы