Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования.
Создан заказ №3123106
19 июня 2018

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. В связи с индивидуализацией потребностей потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения товара. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектами. В настоящее время перед многими отечественными предприятиями встал вопрос о необходимости проведения собственной политики продвижения. Все понимают, что без продвижения как одного из мощных средств коммуникации между производителем и потребителем создать рыночную обстановку вокруг товара невозможно. Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной возможностью ООО «Скай-Тим». Основной вид деятельности исследуемой организации– розничная торговля мужской одеждой. Предметом выпускной квалификационной работы является процесс организации продвижения товаров в магазине розничной торговли. Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию продвижения товаров в магазине «Скай-Тим». Исходя из поставленной цели, предполагается решить ряд следующих задач: - раскрыть теоретические аспекты организации продвижения товаров в розничной торговле; провести анализ продвижения товаров в магазине «Скай-Тим»; - обосновать эффективность предложенных мероприятий. Методами выпускной квалификационной работы поставленных в работе задач являются: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ученых экономистов в сфере организации процесса продвижения товаров в розничной торговле, а именно Джоббер Д., Захарова Ю.А., Колобова И.И., Мазилкина Е.И., Маклаков Г.В., Памбухчиянц О.В., Романова Ю.Д. и др. Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере организации торговой деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности организации ООО «Скай-Тим». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, и списка использованных источников, приложений. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты организации продвижения товаров в розничной торговле, исследованы особенности продвижения товаров в розничной торговле. Во втором разделе работы проведен анализ продвижения товаров в магазине «Скай-Тим» дается оценка отдельных составляющих маркетинговой активности предприятия. Кроме того, сделана организационно-экономическая характеристика ООО «Скай-Тим». В третьем разделе на основе результатов анализа выявляются возможности по совершенствованию продвижения товаров в магазине «Скай-Тим» и разрабатываются мероприятия по Интернет-продвижению, усилению рекламной и информационной деятельности и стимулированию сбыта. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения предложений на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования..docx
2020-06-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор хорошо справилась с поставленной задачей, сделала все быстро и с первого раза правильно, советую, обращаюсь уже второй раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отдел кадров
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на конкретном предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике,с дневником и отзывом заказ для ludmila1951
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Состав и порядок разработки проектной документации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование социокультурных проектов ОМ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Формирование организационной культуры
Организационная культура формируется из двух практических составляющих:
Подбор новых сотрудников выявляет людей со знаниями и квалификацией для успешного выполнения работ. Окончательная оценка кандидата всегда субъективна, часто определяется организационной культурой. Также новые работники постепенно вливаются в культуру и формируют ее.
В рамках вышеназванных факторов на культуру также влияют действ...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Формирование организационной культуры
Организационная культура формируется из двух практических составляющих:
Подбор новых сотрудников выявляет людей со знаниями и квалификацией для успешного выполнения работ. Окончательная оценка кандидата всегда субъективна, часто определяется организационной культурой. Также новые работники постепенно вливаются в культуру и формируют ее.
В рамках вышеназванных факторов на культуру также влияют действ...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы